В Керчи ищут сообщников убийцы
У Владислава Рослякова, устроившего бойню в колледже Керчи, могли быть сообщники, сообщает местное издание «Керчь.Fm». «Не на камеру, очевидец сказал, что после взрыва в техникуме из него выбежали трое взрослых», – говорится в сообщении корреспондента.
Отец подростка, который не жил с семьей, задержан для допроса, сообщает издание Mash.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
«В истории с бойней в керченском колледже для меня непонятно следующее – откуда у него появилось помповое ружье 12 калибра, которое стоит весьма дорого (в Москве от 50 до 100+ тысяч рублей)? Его мама работает санитаркой в онкологическом диспансере и дать ему деньги на приобретение столь дорогостоящей “игрушки” она вряд ли могла. Отец живет отдельно от них и тоже вряд ли мог сделать сыну столь дорогой подарок. Откуда же в распоряжении Рослякова оказалось помповое ружье? Украл? Одолжил на время?» – обращает внимание в своем блоге экс-депутат Госдумы Виктор Алкснис.
Аналогичные вопросы озвучил в эфире передачи «60 минут» и эксперт по безопасности Игорь Коротченко, передает корреспондент “ПолитНавигатора”.
«Вопросов очень много. Из семьи, очевидно, бедной. Потому что мама санитарка, а сколько она получает? Он учился, работать не мог. Где он взял деньги на покупку боеприпасов, даже если он приобрел их легально. По тому количеству жертв – это более чем серьезный арсенал. Второй вопрос – взрывные устройства. Не одно, а два. Одно, как минимум сработало. 18 лет иметь подобного рода квалификацию достаточно опытного взрывника – тоже вопрос. Где он ее приобрел, и он ли делал эти взрывные устройства? Потом, взрывчатка. В свободном обороте в магазине не купишь. Где он ее приобрел? Наконец, мотивация. Прозвучала ссылка на СК, что, возможно, он находился под чьим-то влиянием. Считаю, эта версия заслуживает отдельной и очень тщательной отработки. На поверхности – месть преподавателям и однокурсникам. Но взрывные устройства – сразу ломает такую версию. Кто их делал, кто собирал? Действовал он один или в составе какой-то группы? Дело странное», – сказал Коротченко.
«Судя по тому, что мы имеем в результате, – так даже опытные убийцы не действуют. А здесь такой чудовищный результат», – отметил эксперт.
«Мы знаем, что звучат призывы от отдельных «общественных деятелей» и «политиков» по поводу совершения терактов в России. Звучат призывы по нанесению удара по Крымскому мосту и так далее. Безотносительно этого случая, я полагаю, на подобного рода побуждения к ненависти, призывы к публичным терактам на территории России, – нам уже не надо реагировать обычными протестами, ответными заявлениями. Надо включать хотя бы систему привлечения через систему Интерпола как лиц, публично оправдывающих террор», – заключил Коротченко.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: