Украинский летчик, сбитый под Херсоном, рассказал об обстановке в ВСУ
Старший лейтенант Андрей Максимов выполнял приказы по уничтожению объектов инженерной инфраструктуры в городах Украины с целью замедлить продвижение русских миротворцев.
Руководство части отправило молодых военнослужащих летной части на уничтожение переправ и мостов. Первой под удар ракет СУ-25 лейтенанта Максимова попала переправа в 40 км от границы Белоруссии. Вторым пал небольшой мост в пригороде Херсона, а во время атаки на Антоновский мост самолет был сбит.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
«Я даже задумался – прыгать или не прыгать. Потому что прыгну, и меня все равно бойцы Российской Федерации уничтожат сразу. А если не прыгну, то так умру. Но я, все-таки, принял решение прыгать, – рассказал военнослужащий ВСУ. Не помню, как приземлился. Видел самолет, горящий метрах в 200-300 от меня. И сразу же подбежали бойцы Вооруженных сил России. Но, к моему большому удивлению, они мне сразу начали оказывать помощь».
По словам старшего лейтенанта, координация между соединениями ВСУ слабая. Он попал под огонь своих же на аэродроме в Василькове. Сбитые летчики боятся катапультироваться, поскольку уверены, что их ждет плен, допросы и смерть.
«Я тут единственный из ВСУ лежал в палате с военными из России, и они говорят, что мы все славянский народ, они свои, – говорит Максимов. – Меня ни разу не допрашивали. Ребята, лучше катапультируйтесь. Отношение ко мне нормальное, думаю, к вам будет нормальное. Есть много разногласий с тем, что показывают в телевизоре. Мама, папа – я живой».
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.