В Славянске уничтожат всех, кто останется, если город возьмут штурмом, – заместитель Стрелкова (ВИДЕО)
Донецк, Июнь 04 (Навигатор, Виктория Литовченко) – Руководство «Донецкой народной республики» изучает возможности и перспективы штурма Донецка и Славянска силами АТО.
Подпишитесь на новости «Навигатор – Киев» в Facebook, Одноклассниках или Вконтакте
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
Об этом шла речь во время пресс-конференции, посвященной мобилизации в ДНР.
« Волнения никакого не надо. Как будет вестись оборона в случае чего, у нас все продумано. Безусловно, предсказать поведение сумасшедших очень. А мы воюем именно с сумасшедшими. Что они по нам применят, предсказать сложно. Если бы у них была атомная бомба, они бы, наверное, применили атомную бомбу. Если бы были химические вещества, применили бы химические вещества. То есть мы воюем, по большому счету, с абсолютным злом, фашизмом, понимаете. И здесь любой здоровый мужчина с головой должен встать на защиту своей родины», – заявил заместитель министра обороны ДНР Федор Березин.
«Ничего не получается. Но штурмуют», – отметил премьер-министр ДНР Александр Бородай, отвечая на вопросы о действиях силовиков в Славянске.
«По Донецку прогноз неясный. Потому что, вы понимаете, Донецк – это не Славянск. Штурмовать Донецк тяжело и опасно не только с военной точки зрения, но и с политической, внешнеполитической точки зрения, довольно тяжело и опасно для, я бы так сказал, проукраинских вооруженных формирований. Разного типа. Пока они не решаются на интенсивные боевые действия», – отметил он.
В свою очередь, Березин пояснил, кого ждут в качестве добровольцев.
«Мы принимаем ополченцев с любого места. Пусть хоть с Бразилии приезжают, мы их примем. У нас по сути сейчас Испания перед Второй мировой войной. Понимаете. Мы примем любых интернационалистов, которые сюда придут. Но пока их нет – потока, но, надеюсь, будут. Пусть приходят мужчины, мы их вооружим. Мы их научим», – заверил заместитель Игоря Стрелкова.
«Славянск – это для нас Брестская крепость. Если мы её проиграем, то будет проиграно сражение. А зачем нам проигрывать сражение, терять людей, терять опытный персонал, терять технику и терять, по большому счету, город? Вчера местное население выпускалось, каким манером? Женщины и дети выпускались хунтой, мужчины разворачивались обратно. Им говорилось так: «Мы с вами еще поквитаемся». То есть там будет полное уничтожение тех, кто останется в городе, если вдруг там, не дай Бог, что-то случится. Но дело в том, что вчера мощнейшая атака за все время отбита: хунта откатилась.
Получается при всех силах страны этой, понимаете, всей этой осадковой Украины: они собрали все, что можно, и не могут взять этот Славянск. Понимаете? При том, что там гаубицы более крупнокалиберные подвезены, минометы и так далее работает. И они, однако, не справились», – подчеркнул он.
«Теперь они зализывают раны и думаю, что им дальше делать, какую пакость совершить. То есть, допустим, в Луганске. Какое военное значение имеет обстрел администрации? Никакого. Если её после этого захватить, имело бы военное значение. Или там убить кого-то из мешающих им политиков. Ладно. Имеет военное значение. Если этого не случилось, какой смысл? Это просто террористический акт. Вот у меня есть самолет, я полетал – пострелял. Все. Ну, нашли там такого беспринципного пилота, который за деньги это сделал.
С хунтой мы воюем абсолютно бесплатно. Я не получаю абсолютно ни копейки. Ну, меня кормят. Кормят, одевают, как видите, и вооружают. Тоже самое ополчение… Работают они с большей нагрузкой, чем обычная армия… Местное население нам помогает очень серьезно. В снабжении… У нас везде свой дом. А у них везде вражеская территория», – считает Березин.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.