В Ливии арестованы моряки из России и Украины
Севастопольский капитан дальнего плавания Владимир Текучев и экипаж танкера Тимитирон (Temeteron) находятся под арестом на территории Ливии. Задержанным российским морякам инкриминируют контрабанду нефтепродуктов – об этом сообщила супруга задержанного севастопольца.
В экипаже трое граждан России, пятеро – Украины и еще один человек из Греции.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в Telegram, Facebook, Одноклассниках или Вконтакте
«Мы, родственники, переживаем, до сих пор не известно о судьбе экипажа, в каком они состоянии. Как бы предъявляется вина в контрабанде нефтепродуктов. Он капитан дальнего плавания, долгое время работает на танкерах по контракту. Практически всю жизнь. И никогда такого с ним не происходило. Это впервые в его жизни, в его практике. Вчера обратились в Аппарат Президента, Владимира Владимировича Путина, в МИД обратились на имя Лаврова, обратились к по правам человека» , – сказала Марина Текучева в эфире телеканала НТС.
28 июня береговая охрана Ливии в 17 милях от побережья города Завия задержала судно Тимитирон, работающее под флагом Белиза и принадлежащее греческой фирме Пономарис. Танкер отконвоирован в военный порт Триполи, а экипаж на военную базу военно-воздушных сил Майтига.
Информацию об аресте российского экипажа супруга капитана судна получила через Одесскую крюининговую компанию, которая занималась подбором персонала на танкер. Спустя несколько дней она обратилась к Уполномоченному по правам человека в Севастополе Павлу Буцаю.
Павел Буцай сообщил журналистам, что направил срочной почтой письмо уполномоченному по правам человека РФ Татьяне Москальковой с просьбой экстренно уведомить МИД России и по возможности принять меры для неотложного предоставления помощи, в том числе юридической, гражданам России.
“Я также подготовил обращение в дипломатической представительство РФ в Тунис с просьбой как можно быстрее дать информацию, где и в каких условиях находятся моряки, что им официально предъявлено, какое состояние их здоровья, предоставляется ли им медицинская помощь, питание, вода. Члены семей располагают только скудной информацией и не имеют никакой связи с экипажем”, – сказал Буцай.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.