Советник Порошенко: ВСУ сдали терминал в аэропорту Донецка, потому что он из гипсокартона
Киев, Февраль 04 (ПолитНавигатор, Александра Игнатьева) – Основной проблемой обороны Донецкого аэропорт для украинских военных являлось то, что он из гипсокартона.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор – Киев» в Facebook, Одноклассниках или Вконтакте
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
Об этом заявил волонтер, советник президента Украины Юрий Бирюков.
«Основная проблема Донецкого аэропорта в том, что здание из гипсокартона вообще ни хрена невозможно оборонять. А по сути, новый терминал – это несущие конструкции плюс гипсокартон. Загонять туда людей внутрь много-много… Мы бы потеряли намного больше.
Здание реально простреливалось насквозь, его насквозь прошивало. Там не было ни одной комнаты, где можно было бы почувствовать себя в безопасности. Я был там внутри. Изначально здания контролировались номинально. Артиллерия контролировала подступы к ним», – заявил волонтер, цитирует его издание «Слон».
По его словам, мнение о том, что аэропорт удерживали добровольцы, в корне неверное.
«Это кто же в донецких терминалах-то был? Донецкие терминалы удерживали регулярные войска Украины. Там были и добровольцы из добровольческого украинского корпуса (ДУК) «Правый сектор», но пропорция, извините! В периоды, когда наших пацанов внутри было больше всего – от 170 до двухсот человек, из них ДУК – это 15–20 человек. И еще 180 человек – десантники плюс механизированные бригады. Плюс разведбаты, спецназ.
Но десантники не пишут о себе в фейсбуке много, это я пытаюсь как-то восполнить эту дырку, рассказывать, что у нас воюют и 79-я, и 25-я, и 81-я, и 80-я, и 95-я десантные бригады. Но так просто получается, что вокруг добровольческих батальонов топчется больше народу в фейсбуке.
Социально активная прослойка пошла туда в свое время, которая активно пользуется соцсетями. Поэтому сложилось такое впечатление, что у нас на передовой воюют только добровольческие батальоны. В апреле – мае это действительно было примерно так, но с лета воюет все-таки регулярная армия», – рассказал Бирюков.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.