Ничего личного, просто бизнес: Для чего Западу украинские нацисты
Совсем недавно мы писали, с чего началась нацификация Украины. Кто пропустил, напомним: с массовой хрущёвской амнистии 1955 года, проведённой в угоду тогдашнему канцлеру ФРГ Конраду Аденауэру, в результате которой на воле оказались десятки тысяч гитлеровских пособников, упашей и прочих «лесных братьев», а расследование преступлений остающихся на свободе было прекращено.
Последствия снисходительного отношения к нацистским преступникам выстрелили через 36 лет, как только над Кремлём был спущен государственный флаг СССР.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
В бывших союзных республиках, наиболее пострадавших от гитлеровской оккупации, начался ренессанс неонацизма, затронувший Украину, Прибалтику и, частично, Белоруссию.
Если брать Украину, то 22 года, прошедшие до «пэрэмоги гидности», стали инкубационным периодом заболевания, благодаря которому «коричневая чума» стала доминирующей идеологией недогосударства.
На Западе прекрасно знали о смертельной заразе, поразившей украинские власть и общество, однако продолжали поддерживать Украину политически, денежными вливаниями, поставками оружия и сотрудничеством в военной сфере.
Россия неоднократно пыталась донести до «западных партнёров», что, поддерживая Украину, они способствуют укреплению людоедского нацистского режима, о котором мечтали гитлеровские прихвостни Бандера и Шухевич.
Запад отвечал поразительными по форме и содержанию отговорками, отказываясь признавать, что он покровительствует откровенным нацистам. Отдельные случаи, вроде согласия считать полк Ваффен-СС «Азов» неофашистским вооружённым формированием – не в счёт. Западная говорильня утверждала, будто «это ни на что не влияет – Украина была и остаётся демократическим государством».
Постепенно западные покровители договорились до того, что «русские сами виноваты в росте неонацистских настроений на Украине – не надо было забирать Крым и поддерживать донецко-луганских сепаратистов».
Приход к власти Зеленского ещё более упростил усилия евроатлантического агитпропа, сошедшегося во мнении, будто наличие президента-еврея, внука советского фронтовика, само по себе гарантирует: никакого фашизма на Украине нет!
И вообще, по утверждению многих зарубежных «экспертов», нацизм, или национал-социализм, на Украине невозможен, поскольку для его существования необходима НСДАП, а она действовала в Германии.
В общем, договорились до того, что нацистом может быть только немец. В Германии эту паскудную формулировку безмолвно проглотили, поскольку она была предназначена для внешнего использования.
Несмотря на нагромождение ширм и словесных завалов, и без того было ясно, что нацистский режим на Украине Западу необходим, и он будет его поддерживать во что бы то ни стало.
Более того, украинские неонацисты находятся под контролем западных спецслужб, проходят военную и психологическую подготовку по стандартам НАТО и действуют по указке своих хозяев.
Зачем это надо?
Начиная с 1992 года проект «незалежная Украина» изначально задумывался как антироссийский.
Пока в Кремле ельцинские «младодемократы» раскачивались и готовились к «Большому Хапку», командование войсковых частей, только вчера бывших Советской Армией, получило недвусмысленный приказ из Киева об организации ВСУ по принципу «с москалями воевать будешь?».
Советских замполитов, строивших воспитательный процесс на братстве народов, победивших в Великой Отечественной войне, в ВСУ заменили на политручков из схрона, полировавших мозги личному составу о «подвигах» Бандеры и Шухевича.
Таким образом, главным врагом России становился на глазах коричневеющий украинский режим «самостийников». Для западных политиков, не видевших принципиальной разницы между коммунистическим СССР и новой, буржуазной Россией, грех было не воспользоваться Украиной, как отравленным нацизмом цивилизационным тараном.
Остальное было делом техники.
Используя морковку «скорого вступления в евроатлантические структуры» на примере Польши, Венгрии и Чехии перед носом украинского руководства, «западным союзникам» удалось добиться многого: поставить под свой контроль украинские спецслужбы, заставить коррумпированную верхушку сделаться проводниками западной политики.
Это и служба украинского оккупационного контингента в Ираке, поставленного в унизительное подчинение полякам, и сколачивание «малого НАТО» ГУАМ, и прямое участие украинских военных на стороне Грузии во время операции по принуждению к миру Саакашвили, и политика насильственной украинизации при полной слепоте и глухоте Запада, обожающего манипулировать «правами и свободами».
Победивший «Евромайдан» обрушил последние иллюзии относительно будущего Украины. Американцами были взяты под контроль спецслужбы Украины – СБУ, СВР, ГУР, а генералы ВСУ получали зарплату на уровне натовских генералов из окошечка, открытого «Вашингтонским обкомом».
Одним из наиболее унизительных мер контроля американцев стала подотчётные ФБР «антикоррупционные органы», организованные с целью повышения эффективности разложившихся украинских силовиков.
Вассальное подчинение украинских спецслужб не особо скрывалось и даже не считалось сколько-нибудь зазорным.
Несколько лет назад глава отдела СБУ по связям с иностранными представительствами Виктория Гарбуз рассказала журналистам The New York Times, что используемая ведомством система прослушивания и передачи данных с мобильных телефонов находится целиком под американским колпаком:
«В СБУ действует правило: все телефонные перехваты нужно переводить на английский и в течение 24 часов передавать в США».
Также известно, что американцы и натовцы координировали террористическую деятельность украинских спецслужб против Донецкой и Луганской народных республик. В местах диверсий и схронах оперативники МГБ неоднократно находили элементы минной войны натовского образца, захватывали натовские наставления и инструкции, получали иные свидетельства причастности западных спецслужб к карательной операции ВСУ и нацбатов.
Кроме того, печально знаменитые тайные тюрьмы СБУ и укронацистов в Мариуполе и Краматорске были организованы по образу и подобию тайных тюрем ЦРУ.
Все последние 8 лет США и НАТО накачивали поражённую заразой неонацизма Украину оружием, инструкторами и методичками, делились и продолжают делиться с нацистами разведывательной информацией.
Есть и ещё один важный момент, почему Западу так важно иметь на Украине власть отмороженных неонацистов.
С началом СВО российских войск на Украине всё чаще стала поступать информация о пропадающих бесследно молодых женщинах и детях. Особенно детях из детдомов.
По данным из открытых источников, украинские нацисты, не имеющие жалости не только к российским военнопленным, но и к соотечественникам, наладили каналы поставок через границу «живого товара».
Повторяется история боевиков УЧК, наладивших прибыльную торговлю человеческими органами похищенных сербов на чёрном рынке.
С мест сообщают, что многие грузы из Украины в Польшу проходят вообще без досмотра. Учитывая, что Украине отныне совсем нечего предложить «западным партнёрам» в легальной торговле, остаётся только барыжить человеческими органами и «живым товаром».
Помимо прочего, Украина стала удобным поводом для политиков Западной Европы избавиться от чувства исторической вины за развязывание Второй Мировой войны и совершённые в её ходе чудовищные по форме и размаху преступления против человечности.
Об этом вполне ясно дал понять нынешний лидер правящей социал-демократической партии Германии, потомок нацистского преступника Олаф Шольц, для которого геноцид, развязанный идейно близкими украинскими нацистами в Донбассе, выглядит «смехотворным».
Так что, куда ни кинь, от идейных потомков Бандеры и Шухевича Западу сплошная выгода. Главного добились: руками отмороженных украинцев США и НАТО убивают солдат России, убивают антифашистов.
Ничего личного, просто бизнес…
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.