Конфликт на Донбассе не обойдется «небесными сотнями», счет пойдет на тысячи жертв, – киевский политолог
Киев, Июль 01 (Навигатор, Евгений Андреев) – Власти нужно очень хорошо подумать, идя на дальнейшую эскалацию военных действий на территории восставшего Донбасса.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
Подпишитесь на новости «Навигатор – Киев» в Facebook, Одноклассниках или Вконтакте
Об этом в эфире киевского «5 канала», комментируя появление в Москве плакатов с изображением Петра Порошенко и надписью «Проср..ли Крым, проср..м и всю страну», заявил политолог Вадим Карасев.
«Москва использует (настроения украинских националистов, – «Навигатор»), разве она не использовала популярность «Правого сектора?». Утрата Крыма – это не вина Порошенко, это вина политического класса. Тут не нужно посыпать голову пеплом, нужно думать о том, как вернуть Крым. Во-вторых, я думаю, Украину мы не утратим, и Донбасс мы не утратим. Но нужно сделать все, чтобы мы не утратили Донбасс мирным способом. Чтобы не было много жертв, потому что не обойдется сотнями, «небесными сотнями», или донецкими сотнями – это будет измеряться тысячами. Это плохо. И в-третьих, нужно очень осторожно относиться к терминологии. Кто говорит ополченцы, кто говорит, боевики, кто говорит – сепаратисты», – отметил эксперт.
Действия украинских силовиков на Донбассе, подчеркнул он, «это уже не АТО, это война».
«С террористами никто не ведет переговоров, это загоняет в глухой угол дипломатию. Эти люди (лидеры ДНР, – «Навигатор») контролируют часть Донбасса. Давайте быть реалистами, так оно есть. Значит, все, с ними нужно как-то договариваться. Да, это сепаратисты, это боевики, русские называют их ополченцами, я бы их так не называл, я бы назвал их вооруженным сепаратистским подпольем. Но с сепаратистами ведут переговоры. В Испании ведут переговоры, в Северной Испании вели переговоры. Блэр договорился, а там 40 лет шла война – такая, как у нас сейчас, ни войны, ни мира. Это фактически гражданский конфликт высокой интенсивности. Гибнут люди, войны вроде нет, но она есть. Нам важно не втянуться в военное положение в душе, в мозгах, потому что из него потом очень тяжело выходить. Вот Россия вышла (из Чеченской войны, – «Навигатор»), и с какими утратами она вышла – с утратами для политической системы», – заключил Вадим Карасев.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: