Еще один провал хунты: Допрос Януковича доверили прокурору-кретину
Украинская сторона сегодня на заседании Святошинского райсуда в Киеве доверила допрос экс-президента Виктора Януковича откровенно слабому прокурору Алексею Донскому, констатируют зрители в социальных сетях, отмечая, что даже судье приходилось несколько раз делать замечания стороне обвинения.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в Telegram, Facebook, Одноклассниках или Вконтакте
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
«Неужели у Украины не нашлось хотя бы одного нормального прокурора, который бы не шепелявил бы, как принято у жителей Западной Украины, не волновался как школьник, который бы реально мог держать в напряжении и допрашиваемого, да и судью?! Да и просто поумнее кого-нибудь, чтобы формулировал вопросы нормально! Наглядная демонстрация общего уровня этого режима», – отмечает экс-депутат горсовета Одессы Александр Васильев.
«Прокурор, да, характерный. Поведение его как маленького шакалёнка, который хочет укусить, но не может, не достаёт, и от этого аж подвизгивает. Представляю, как они “судили” бы его, будь он в их руках», – соглашается комментатор Эдуард Биров.
«Смотрю допрос Януковича… Слушаю украинского прокурора…. Да, судя по всему, Наталья Поклонская была самым компетентным и образованным работником Прокуратуры Украины. Самого ценного кадра забрали», – отмечает руководитель крымского корпункта НТВ Олег Крючков.
Провал слабого прокурора на допросе – следствие и того, что в условиях видеосвязи он не мог шантажировать Виктора Януковича, считает редактор издания «Таймер» Юрий Ткачев.
«Допрос Януковича – это, конечно, отличная демонстрация того, как у них там всё в прокуратуре на самом деле херово.
Вот следователь спрашивает Януковича: “зачем вы с номера такого-то звонили кому-то в Россию, а с номера такого-то – Медведчуку?”. И этим вопросом два раза доказывает свою профнепригодность. Потому что, во-первых, он не имеет права навязывать суду свои предположения (а тот факт, что с такого-то номера звонил именно какой-то конкретный человек – именно предположение, которое надо доказывать). А во-вторых, если ставить так вопрос, то пациент просто скажет “понятия не имею, что это за телефоны”, и получится, что прокурор укусил сам себя за жопу. К слову, Янукович ровно так и сделал (он-то в курсе, он-то в допросах раньше участвовал).
Как надо было делать правильно? Правильно было для начала спросить Януковича: знаком ли ему данный номер? ну а когда скажет: да, мол, было дело, то вот тут-то уже и мочить про Медведчука и Россию. Конечно, в итоге тоже не вышло бы, потому что это вообще довольно тупая тема, но по крайней мере прокурор не показал бы себя настолько профнепригодным кретином.
Оно и понятно. При видеодопросе Януковича украинские правоохранители были лишены таких коронных своих аргументов как: “Закроем и будешь сидеть, пока не сознаешься”, “щас отведём тебя в спортзал к “правосекам”, “арестуем твою жену” и т.п. И без них они, конечно, чувствовали себя несколько некомфортно», – пишет Ткачев.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.