608 просмотров |
Не сотвори себе кумира
Просмотров:Известный медиа-герой Игорь Иванович Стрелков, судя по его последним заявлениям, окончательно потерял берега и перешел в стан белоленточного врага. Ныне «Котыч» без стеснения взаимодействует с кондовыми либералами и делает заявления галактического масштаба, и такого же масштаба глупости.
Приближается вторая годовщина отступления ополченцев из Славянска — повод, чтобы еще раз вспомнить о реальных заслугах нового «мессии».
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
Когда весной 2014 года российские СМИ создавали образ «рыцаря без страха и упрека», они явно перестарались. Из Гиркина они слепили кумира, так же, как и из Александра Можаева, чья импозантная внешность позволила безосновательно сотворить храброго казака «Бабая», хотя в реальности он в боевых действиях практически не участвовал.
Немало сказано о том, как своим «Кутузовским маневром» Стрелков сдал 2/3 Донецкой Народной Республики. Тем не менее, мало кто упоминает об обстоятельствах вывода ополчения из Славянска и Краматорска. А помнить их нужно, чтобы и сегодня иметь возможность адекватно оценивать действия и заявления Стрелкова-Гиркина.
Основным оправданием вывода войск для Гиркина было и остается заявление о том, что ему, якобы, не хватало оружия и людей. Заявление, способное убедить любого, кто в тот момент был далеко от дел новорожденной Республики, но не тех, кто был там в те окаянные дни.
Не только Краматорск, Дружковка и Константиновка; сами Донецк и Горловка отдавали самое лучшее Славянску, порой оголяя фронт и ставя свои рубежи под удар. Начиная с конца мая боекомплекта и экипировки было более чем достаточно. Со всей Республики по нитке собирали технику, которая ночами шла в обход Краматорска в Славянск. Из Донецка непрерывно ехали люди – по негласной договоренности ополченцы Донецка должны были минимум неделю повоевать на передовой в Славянске под командованием Стрелкова. Все лучшее, что тогда было у Республики, отправляли Гиркину, в то время как в том же Краматорске сдерживать атаки карателей приходилось со стрелковым оружием.
Но всего этого было мало «генералиссимусу», который, вероятно, ожидал введения регулярной российской армии или «вежливых людей». А когда понял, что этого не произойдет, фактически предал дело Новороссии, отправившись общаться с врагом на гору Карачун.
К тому времени ВСУ понесло изрядные потери, и для украинского генштаба было приоритетнее купить сдачу многострадального Славянска, нежели положить сотни, а может и тысячи солдат, десятки единиц бронетехники и тысячи жизней гражданских. Поэтому с горы Карачун Игорь Гиркин вернулся не с пустыми руками, а с солидным кушем и согласованным с ВСУ планом отступления.
Отступления, которое обернулось для Республики потерей проверенных бойцов, десятков единиц бронетехники и множества городов. Зато «Котыч» получил достаточную маржу, чтобы теперь умничать в уютном кабинете, ругать правительство, плести интриги и жеманничать с либералами.
К счастью, продолжить сдачу ДНР Гиркину не удалось. Попытка «отжать» власть в Горловке чуть было не закончилась для Стрелкова расстрелом. Жестокий и прямодушный «Бес» встретил требования передать ему командование, сначала отправив «генералиссимуса» в подвал, а потом был близок к тому, чтобы расстрелять «Котыча», но пожалел его. В итоге, отправил Гиркина в Донецк, нарядив в камуфляж своей супруги.
Кем же стал спустя два года бывший герой Русской весны? В источник массированной трансляции скверны против руководства России. Он скатился до альянса с маргиналами и антироссийскими силами. Увы, но Стрелков превращается даже не просто в антигроея, а в самого настоящего ренегата.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: