Бежавшая из Крыма заукраинка требует законодательно закрепить тотальную блокаду
Украина и ее партнеры проводят слишком мягкую санкционную политику в отношении России. Необходимы санкции против целых отраслей российской экономики и законодательное закрепление водной, транспортной и энергетической блокады Крыма.
Об этом на пресс-конференции в Киеве заявила украинская пропагандистка Татьяна Гучакова, бежавшая после обыска ФСБ из Крыма, где она вплоть по 2015 год продолжала вести подрывную деятельность в интересах Украины.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
«Крым стал настолько токсичным активом и требует такой интеграции в российскую экономику, что санкции в связи с оккупацией Крыма можно накладывать на огромное количество российских предприятий.
Некоторые из отраслей, например, судостроение заслуживают секторальных санкций – трудно найти российское судостроительное предприятие, которое каким-то образом бы не засветились в Крыму», – сказала она.
В качестве примера пропагандистка привела санкционный список, который не включает такие компании как «Росатнтацит», «Торговый дом «Антрацит» и др.
«Когда были введены новые санкции, «нечаянно» «потеряли» 8 предприятий. Просто истек срок действия, с ними можно снова работать. Внутренняя санкционная политика Украины полностью устраивает РФ. В этом ее состояние лоббировать принятие нужных решений и непринятие ненужных решений очень легко. Некоторые из них даже не надо обнародовать – они просто теряются во всей этой каше», – сокрушается Гучакова.
Она одобряет перекрытие Северо-крымского канала, энергетическую и транспортную блокаду Крыма и считает, что это является самыми эффективными санкциями.
«Из того, что сделала Украина, одним из самых существенных последствий на сегодня имело перекрытие Северо-крымского канала. Появились еще некоторые существенные инфраструктурные ограничения – нет электроэнергии, газа, транспортного сообщения. На самом деле это – санкции. И надо чтобы тему воды не вбрасывали различные силы, чтобы проверить реакцию украинского общества. Инфраструктурные ограничения – это тоже часть санкционной политики. И эти санкции должны быть законодательно приняты. И это уже не будет поводом для шантажа и раскачивания», – сказала Гучакова.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.