«Азовцы» стали расходным материалом – львовская волонтерша
Боевиков неонацистского полка «Азов» использовали как пушечное мясо, до которого Украине теперь нет дела.
Об этом в эфире львовского телеканала НТА завила местная волонтерша Ксения Клим, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
Причиной для таких выводов стали слова вице-президента украинского «Красного креста», экс-депутата Верховной рады Павла Розенко, который заявил, что Международный красный крест, вопреки распространенному на Украине мнению, не гарантировал жизни пленным боевикам, часть из которых погибла во время недавнего обстрела колонии в Еленовке.
«Что касается заверений о том, что кто-то брал на себя какие-то гарантии и обещания, я не слышал и не видел никаких подписанных документов или каких-то публичных заявлений именно представителей Международного комитета Красного креста или ООН о том, что они гарантируют жизни кому-то на основании чего-то…
Что нужно было сделать раньше? Заключить перед выводом «азовцев» из «Азовстали» двусторонние соглашения между Россией и Украиной относительно дальнейшего статуса военнопленных «азовцев». Это предусмотрено Женевской конвенцией.
Мы говорим: «Гарантии, гарантии, гарантии». Но мы увидели такой механизм, извините за сравнение, по зерну. Когда в Турцию прилетел руководитель ООН, там был президент Турции – нейтральная сторона, там была украинская делегация и российская делегация. И они публично подписали соглашение о гарантиях транспортировки украинского зерна.
Потом это соглашение было обнародовано, и мы все увидели, кто за что отвечает. Вот такой алгоритм должен был быть применен и по отношению к «азовцам», потому что это отвечает Женевской конвенции», – заявил Розенко.
На это Клим назвала боевиков расходным материалом, до которого нет дела «зажравшемуся миру».
«Они стали каким-то таким расходным материалом. Были договоренности, какие-то протоколы, которых никто не видел. Когда речь шла о зерне для мира, зажравшегося, то все видели эти договоренности, как это происходило, какие гарантии, кто их подписывал. А тут выходит, что человеческая жизнь не имеет никакой цены. Так выходит, что мы считаем, сколько миллионов оружия мы выстреливаем ежедневно, но не считаем, сколько крови пролито», – негодует Клим.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.