Замполит СВО: Посыплется Донбасс – посыплется вся Россия
Европейцам и представителям западной цивилизации сложно понять суть массового героизма советского народа, как и сакральный смысл Дня Победы 9 мая.
Об этом в эфире «Крым 24» заявил замполит батальона им. Ильи Муромца Станислав Смагин, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
«Для европейца герой – нечто такое вроде возвышающееся над толпой, поэтому европейцу, человеку западного мышления не понятно, что такое массовой героизм. У них есть герои и толпа, над которой возвышается герой, – пояснил он.
– И мои сослуживцы люди абсолютно мирных профессий, кто-то из них прошёл через ополчение, кто-то прошёл через срочную военную службу, но большая часть до начала СВО не держали в руках оружие и, тем не менее, когда это понадобилось, они пошли защищать не только свою родную землю, но и Россию в целом. Я всегда говорю тем ребятам, которые у нас в подразделении с Урала, из Сибири, что воюя здесь, вы защищаете не только Донбасс, но и свой родной дом. Посыплется Донбасс – посыплется вся Россия. Точно так ребята Донбасса понимают, что защищая свой дом, они защищают Россию в целом. То есть это неразрывно связано, и Донбасс – это рубеж России, который оставить нельзя».
Ответ, почему спустя 78 лет после окончания Великой Отечественной войны значение Победы не уменьшается, лежит в ее библейском смысле, считает замполит.
«Евреи, допустим, они несколько тысячелетий празднуют праздник Пурим – праздник победы над жестоким правителем Персии, который собирался уничтожить народ. Почему мы две тысячи лет празднуем Воскресенье Христово, Пасху? Вроде бы как давно это было. Но Пасха и День Победы очень похожи. Это не моя мысль, что День Победы – наша светская Пасха и по значению, и даже по метафизике, потому что это день победы жизни над смертью, день воскрешения нашего народа день, когда он смертию смерть поправ, – указал Смагин.
– Другой вопрос, что мы должны заслужить свою собственную победу нашего поколения, что мы достойны и то, что цена сейчас, она на самом деле та же, что в Великую Отечественную. Поэтому у нас как бы не называли это специальной операцией, на самом деле идет очередная отечественная война за выживание нашего народа, и надо называть вещи своими именами. Потому что спецоперация – это какие-то зерновые сделки, обмен азовцев, а надо всё ставить на свои места – у нас реально идёт война за наше выживание как народа, как цивилизации, как субъекта истории».
Причем даже среди представителей еврейского народа память об уничтожении от рук нацистов оказывается значительно короче в угоду политической целесообразности.
«Яркий пример либерализма фашизма, когда в прошлом году в начале СВО Сорос, который сам венгерский еврей, и которого советская армия освобождала в Венгрии от нацистов. Он сказал, что сейчас Украина, и лично Зеленский, как защитники Будапешта в 1945 году. То есть венгерский еврей сравнил в позитивном ключе Украину и немцев, которые, по его словам, Будапешт защищали, – подчеркнул замполит. – Вот и получается как в том меме про Зеленского – его фразу «какой же я нацист, если я еврей» переиначили в «какой же я еврей, если я – нацист».
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.