Встреча в Берлине показала, что нам не удалось победить Путина – киевский эксперт призвал спуститься на землю
Резолюцию ПАСЕ, в которой Россия названа «агрессором», нельзя относить к победам Украины, что показала вчерашняя встреча «нормандской четверки».
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в Telegram, Facebook, Одноклассниках или Вконтакте
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил эксперт Украинского института анализа и менеджмента политики Владимир Воля, сказавший, что вчерашний день был во многом знаковым с точки зрения разрушения мифов, которые «периодически плодит некоторая часть украинского политикума», после чего страна «живет в параллельном пространстве».
«Но после очередных дифирамбов об очередной победе оказывается, что на самом деле все далеко не так, – подчеркнул политолог. – После очередных увещеваний, что Путина будут наказывать, укрощать и так далее, оказывается все наоборот. Вчера было разрушено то, что никакой победы в ПАСЕ не было. Заявления о включении слова «агрессия» в название резолюции – это на самом деле любительская интерпретация, а с точки зрения европейских и даже нашего языка это понятие слишком многогранно. Вот если бы была формулировка «военная агрессия России против Украины», то это было бы приближение к тому, что называется «нападение одного государства на другое».
«Просто агрессия – это давление, препятствование, блокада, принуждение, ультиматумы, торговые войны, визовые и транзитные ограничения, то есть активное проявление недоброжелательности, – добавил эксперт. – Если обратили внимание, то президент Литвы тоже назвала «агрессией России» размещение российских ракет на российской же территории в Калининградской области. Чтобы вы понимали, нет никаких загадок и противоречий в использовании слов. Просто есть агрессия в более широком смысле, а есть более прикладное – военная агрессия одного государства против другого».
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.