Военкор: Принято решение о сдаче Херсона. «Идеолог Путина»: Это невозможно
Сегодня вечером власти объявят решение о дальнейшей судьбе Херсона. Об этом сообщила специальный корреспондент ВГТРК Ольга Курлаева.
«Официальное решение по Херсону вечером», – написала она в своем блоге, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
Военкор Юрий Котёнок утверждает, что речь идёт о решении о сдаче Херсона – города, который всего несколько недель назад был принят в состав России.
«Судя по снятым флагам с административных зданий Херсона, Россия все же оставляет Херсон, о чем уже сообщили наши ведущие каналы.
Ранее ключевой датой кулуарно обозначали 10 ноября — дату, к которой российские подразделения должны покинуть столицу субъекта, возвращенного к РФ в результате специальной военной операции.
Это решение является шокирующим для тысяч и миллионов людей, которые сражаются за Россию, погибают за Россию, верят в Россию и разделяют убеждения Русского мира.
Это решение можно оценить как безусловно политическое, а не военное. Оно отправляется на суд истории, и только время покажет, насколько оно было выверенным и оправданным в условиях боевых действий за наше будущее и идентичность», – написал Котёнок.
Московский политолог Сергей Марков объясняет происходящее так:
«Сообщается, что армия России взорвала несколько мостов из разных поселков, в том числе из Снигирёвки, в направлении Херсона. И снимаются российские флаги в Херсоне.
Это рождает у многих подозрения, что все-таки реализуется план сдачи Херсона в обмен на какие-то обещания Вашингтона. И все это перед саммитом Большой двадцатки, на котором и должны быть закреплены мирные договоренности. Хотя очевидно, что никто не верит обещаниям Вашингтона.
В Киеве еще бытует своя версия, что так армия России заманивают ВСУ в ловушку мнимым отступлением. В общем не понятно и тревожно», – комментирует Марков в своем блоге.
Бывший советник МВД Украины Виктор Андрусив не верит в сдачу Херсона.
«Пока нет никаких оснований считать, что будет отступление российских войск. Такая информация преимущественно разгоняется российскими телеграммами. По состоянию на сейчас на правом берегу находится около 20 тысяч российских солдат, причем это кадровые части. Признак их отступления будет не взорванные мосты, не снятые флаги, а именно наведение большого количества переправ. Оперативно вытащить такую армаду невозможно в этих условиях, особенно когда переправы под нашим огневым контролем», – пишет Андрусив.
Он допускает: «единственное, что может иметь место – это сокращение линии фронта на правом берегу», чтобы облегчить логистику боеприпасов.
«Не очаровывайтесь, чтобы потом не разочаровываться», – призывает Андрусив единомышленников-бандеровцев.
Политолог Александр Дугин, которого на Западе называют «идеологом Путина», утверждает, что Кремль не может никаких разменов Херсона в переговорах с Вашингтоном.
«Сдавать Херсон – как и любую территорию России – врагу нельзя ни при каких обстоятельствах. Это было бы катастрофой и приближало бы конец России, возможно, и конец света. Допускаю, что вы не доверяете до конца властям, считая, что предательство возможно. И это вполне резонно. К властям есть вопросы, и они имеют в том числе чисто физиогномический аспект. Есть люди, которым не вершиь. Не веришь и всё. И правильно делаешь, что не веришь.
Но!
Предательство сегодня невозможно без полного обрушения России — всего режима и государства. После начала СВО нет таких условий, на которых Москва могла бы согласиться с глобалистским радикальным Вашингтоном при администрации Байдена и доминируюшей там установке. Нет и всё. Все, что они предложат, будет означать самоубийство для нас, для Путина лично, для системы, власти, страны, народа. Всё, что мы предложим, будет означать унижение для них. При нынешнем раскладе сил это неприемлемо ни для нас, ни для них.
Мы не слишком выигрываем (мягко говоря), но и их требования будут означать радикальный провал Москвы. А на это никто ни в здравом уме не пойдет. Даже части ума хватит, чтобы понять, что делать это ни в коем случае нельзя.
Ведь теперь после СВО с Кремля спросят по настоящему все и изнутри — ополченцы, добровольцы, мобилизованные, бойцы Вагнера, кадыровцы, их все их семьи, все патриоты. Спросит народ. И извне спросят (это как раз яснее ясного).
Вывод: предательство (то есть переговоры) в такой ситуации невозможны. Невозможны вообще. Никакие и никак. Кроме чисто технических», – пишет Дугин в своем блоге.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.