В Киеве встревожены: Все больше херсонцев берут в руки оружие против Украины
В Херсонской области [ранее входила в состав Украины, по итогам референдума вошла в РФ] увеличивается число противников Киева.
Об этом, передает корреспондент «ПолитНавигатора», в интервью антироссийскому пропагандистскому изданию «Украинская правда» рассказал выходец их Херсонской области журналист Олег Батурин.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
«Была такая история в поселке Большая Лепетиха. В 2022 году директор местной школы собиралась стать должностным лицом оккупационной администрации, но местные узнали, решили ее приструнить – поставили возле ее дома траурный венок и стакан с водкой.
Не знаю, именно это или вообще человеческое осуждение на нее повлияли, но на тот момент от сотрудничества с оккупантами она отказалась, начала рассказывать, что верна Украине. Судя по всему, в МОН Украины не оставили ее в должности, и тогда она уже с чистой совестью побежала работать на оккупационную администрацию», – говорит Батурин.
При этом он не стесняется в выражениях и называет всех сотрудничающих с Россией «отбросами».
«Меня беспокоили несколько председателей общин. К примеру, глава Присывашской общины Сергей Клищевский пошел на сотрудничество с оккупантами в первые недели. Или председатель поселкового совета Аскания-Нова Вадим Полищук, получивший «должность» позже, в 2023 году», – сказал журналист.
По его словам, «за такими руководителями общин пошло очень много людей».
Он признал, что жители Херсонщины воюют за Россию, отвечая на вопрос, сколько людей в регионе взяли в руки оружие против Украины?
«Точно могу лишь сказать, что на кладбищах увеличивается количество могил, воевавших с ВСУ. Кто-то пошел ради денег, кто действительно поддерживал «русский мир», – отмечает журналист.
Особое опасение у него вызывает то, что Россия уделяет огромное внимание детям.
«Создают военные организации, милитаризованное образование, начиная с детсадов. Прошло уже больше двух лет, пройдет еще некоторое время, и с этой проблемой придется очень много работать. У меня сейчас нет ответа, что нужно делать нашей власти, но эти вопросы надо как-то совместно обсуждать. Ответы на них придется искать все равно», – резюмировал Батурин.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: