Украинские военкомы обманом заставляют подписывать контракт с ВСУ под видом отказа
Сотрудники украинских ТЦК (военкоматов), пытаясь выполнить план по мобилизации, идут на откровенно аморальные вещи.
Об этом, передает корреспондент «ПолитНавигатора», заявила член комитета ВР по вопросам национальной обороны и разведки, резервист ССО ВСУ Соломия Бобровская.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
Она рассказала, что в парламенте обсуждается возможность принятия закона, согласно которому ТЦК (военкоматам) будет разрешено останавливать людей на улицах без присутствия полиции, проверять их документы и вручать повестку.
«Я хоть и понимаю логику, почему так должно быть, но не понимаю логику военкоматов, когда человека забирают с улицы. Такой случай с одним из адвокатов во Львове случился: он даже не переоделся из костюма, как его завезли на полигон», – сказала Бобровская в интервью антироссийскому пропагандистскому интернет-изданию «Украинская правда»..
При этом то, что такие решения есть во Львовской и Закарпатской областях она охарактеризовала как «пещерное творчество на местах, которое приводит к очень нехорошим последствиям».
Депутат соглашается, что в селах и маленьких городках легче найти человека, а потому там больше призывают.
«Пришли по месту прописки и месту жительства – добрый день. Легко найти человека. Я встречала случаи, когда человек говорит: я боюсь, я еще не хочу, не могу, дайте мне возможность взять отсрочку. Ему говорят: подписывай отказ.
У меня был живой пример: приезжает человек с похорон своих близких, и ему подсовывают не отказ, а контракт на три года. Есть ли совесть тулить это людям, которые никогда не имели дела с документами? Не надо равнять нас, людей с телефонами в информационном обществе, с теми, кто совсем оторван от этих вещей. И вот что я этому мужчине должен сказать? Закупить все, подарить и сказать – счастливого пути?
Это очень некрасивые вещи. Я понимаю, что ТЦК выполняет план, всех нагибают, но есть перебор, вещи, которые идут прямо вне морали», – возмущается Бобровская.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.