Украинцы признались, что им было страшно во время Крымской весны среди разозлившихся русских
Севастополь, Март 06 (ПолитНавигатор, Александр Кононов) – В Генштабе ВСУ попытались объяснить причины массового «предательства» военнослужащих, оставшихся во время Крымской весны и после неё на полуострове. Первое, что подвернулось под руку – страх.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор – Крым» в Facebook, Одноклассниках или Вконтакте
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
Так, бывший руководитель Крымского регионального медиа-центра при Минобороны Украины, нынешний спикер Генштаба ВСУ подполковник Владислав Селезнев, который во время прошлогодних событий находился в Крыму, признался в интервью сайту «Обозреватель.ua», что ему было страшно.
«Было страшно. На улицах находились люди с оружием – без каких-либо опознавательных знаков. Появились также представители крымской самообороны. Они все проявляли агрессию как против проукраински настроенных крымчан, так и против украинских военнослужащих», – сказал перебежчик и пояснил при этом, насколько ему было страшно: «в Крыму было страшнее, чем в АТО».
«Несмотря на то, что в зоне проведения антитеррористической операции я часто бывал на передовой и попадал под минометные и артиллерийские обстрелы, на востоке все намного проще и понятнее. Там выстроена руководящая вертикаль, есть военное руководство, отдаются приказы. То есть все понимают, какие действия и когда надо выполнять. В Крыму не было подобного. В АТО все намного четче», – пояснил Селезнев.
При этом на вопрос, сколько военных, как и он, покинуло полуостров, «оставшись верным присяге», он сказал, что 4 тысячи, признав при этом, что 14 тысяч «предателей» остались в Крыму. Ни одного мотива кроме «страха» он больше так и не назвал в ходе беседы, так что, судя по его словам, 14 тысяч военных, поддержавших русский переворот – поддержали его из страха. А 4 тысячи героев, сбежавших на Украину, пусть им и было страшно, испугались не до такой степени.
Также Селезнев признался, что 9 200 человек из 14 000 впоследствии были добавлены в списки Черноморского флота. Обычно, предатели – явление индивидуальное, но, видимо, если речь идет о русских, то, по мнению украинского стратега, предательство – вещь естественная и почти поголовная и ни в какое сравнение не идет с высотой духа и кодексом чести солдата украинской армии.
Напомним, что ранее народный депутат Украины Антон Геращенко заявлял, что у него есть списки, по которым число «предателей» из числа военных, не пожелавших сохранить верность присяге украинской армии, составляет, якобы, 6000 человек. За это в Черноморском флоте РФ в интервью ПолитНавигатору его назвали «парламентским пи***лом».
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.