Турчинов заявил, что не боится смерти и пренебрегает прозвищем “кровавый пастор”
Секретарь СНБО Александр Турчинов сожалеет, что из-за недостатка времени он сейчас меньше времени бывает в церкви и проповедует не так часто, как ему хотелось бы.
Об этом он заявил в интервью киевскому изданию “Гордон”, отвечая на вопрос о том, когда он бывает на церковной службе.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
“Когда есть возможность. Мне стыдно, но из-за жесткого графика я, к сожалению, часто церковные служения пропускаю. Одно вам хочу сказать: когда уходит страх, в том числе страх смерти, сразу становится как-то легче жить. Это позволяет не паниковать в критических ситуациях, не суетиться, не истерить, это позволяет спокойно оценивать ситуацию, находить правильные решения. Мне это реально помогало во многих самых, казалось бы, безнадежных ситуациях и на Майдане, и во время войны”, = заявил Турчинов.
Также Турчинов ответил на вопрос Дмитрия Гордона о том, почему россицйские СМИ приклеили к нему пропагандистское клише “Кровавый пастор”.
“Наверное, об этом логично у них спросить. Видимо, считают, что руки у меня по локти в российской крови. Пастором меня и раньше называли из-за того, что я протестант и проповедую в церкви. Но для российских пропагандистов и “пастор” – это негативное слово. Да, протестант для них – враг. В Советском Союзе все протестанты были, по версии КГБ, агентами ЦРУ и по тюрьмам сидели. Добавили еще эпитет “кровавый”, потому что российскую кровь на Донбассе пролил, и получили тиражируемое клише, имеющее для российских обывателей двойной негативный смысл. Но я пренебрежительно отношусь к их пропагандистскому творчеству”, – уверяет Турчинов.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.