Трезвый голос из Киева: Моряков ВМСУ бросили на смерть!
Общество на Украине должно осознать, что поход боевых единиц ВМСУ к Керченскому проливу был провокацией, подготовленной политиканами в Киеве, – они прекрасно осознавали не только возможные действия России, но и смертельную опасность, которой подвергались моряки на катерах, не предназначенных для штормового моря.
Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил эксперт по вопросам безопасности Сергей Шабовта, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
«Ситуация в Керченском проливе спровоцирована украинской стороной. Она спровоцирована абсолютно бездарным руководством ВМС Украины. Катера были отправлены в поход в осенне-зимний период через Черное море, в котором погода меняется в течение считанных часов. Это были потенциальные самоубийцы. Катера, которые строились для рек, с осадкой 80 сантиметров, не имеющие на бортах даже леерного ограждения. То есть, в случае волны, если бы кто-нибудь оказался на верхней палубе, он был бы смыт, не имея шансов быть спасенным.
На все вопросы общественности и журналистов командование ВМС ответило, что это был лишь «плановый переход». Хотя мне, как человеку, имеющему академическое образование, понятно, что подобный переход, учитывая, в том числе, и риски противостояния с Россией, должен быть спланирован и обеспечен в масштабах операции флота.
Но нет этого флота, нет этой стратегической мудрости. Это провокативный идиотизм, который послужил манипулятивной дубиной в руках президента, который рассчитывал на значительно большее, рассчитывал извлечь из военного положения максимальные дивиденды, в том числе, и в плане переноса сроков президентский кампании.
Но президенту сделали «ата-та» из-за океана. Потом приехал Курт Волкер и подвел итоги нашего военного положения.
Скажите мне, при подобной управляемости, при подобной абсолютной зависимости государства в лице его президента, каким образом в этой стране можно ждать решения принципиальных вопросов?
Вопросов, связанных с жизнью людей, с их безопасностью? Этого нет и не приходится ожидать», – сказал эксперт.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.