Просмотров:2616

Your browser doesn’t support HTML5 audio

Работайте, братья!

Диванных и не очень бандеровцев вот уже почти сутки корёжит и пучит от пароксизмов эйфории: как же, убит комбат Моторола, Арсений Павлов, легенда донецкого сопротивления.  Мстительно и сладострастно топча имя убитого героя, бандерлоги, сами того не желая, в очередной раз обнаружили полные шаровары пареной репы. Два с лишним года их лучшие пропагандоны и диванные трубадуры волали на всех углах, что Моторола «просто какой-то автомойщик», а теперь – плюнуть издали в убитого «автомойщика» внезапно набежала  орда оголтелой шизы, одним махом оголив весь свой страх перед львом из «Спарты».

Засланные убийцы «Избушки» так много раз его «убивали», а украинские СМИ и пропагандоны так часто его хоронили, что люди и в этот раз не сразу поверили в смерть Моторолы. Фашисты не смогли убить его в бою – дотянулись до дома, где он жил.

Верные принципу объяснять практически все свои преступления на Донбассе «неисправными кондиционерами», бандерлоги и здесь не проявили фантазии и уныло раскручивают версию, что Моторола пал жертвой внутренних разборок. Используя же универсальный принцип «ищи, кому выгодно», вынуждены огорчить конспиролухов. Арсений Павлов был убит бандеровцами.

Моторола, прежде всего, был солдатом. Он пришёл добровольцем в Славянск, воевать с фашистами, и очень быстро стал командиром одной из самых боеспособных частей НОД благодаря личной отваге, нешаблонным решениям и организаторским способностям. Да, своей популярностью Моторола во многом обязан пристальному вниманию СМИ по разные стороны фронта, но это внимание пришло к нему не само по себе, и не потому, что кто-то решил вылепить из Арсения медиа-кумира. Человек сделал себя сам. Своей повседневной и очень яркой боевой работой.


Реклама


Арсений Павлов был один из немногих квалифицированных командиров НОД, имевшим боевой опыт. Задолго до событий на Донбассе, он отслужил срочную связистом в Суворовской бригаде морской пехоты, год воевал во второй чеченской и там заслужил доверие командовать взводом. По его собственным словам, толчком, заставившем Арсения оставить мирную жизнь и вступить в ряды НОД с позывным Моторола, стали слова одного кастрюлеголового киевлянина с экрана телевизора: «за одного нашего мы будем убивать десять русских».

Это к вопросу о том, как из мирного человека языкатый дегенерат может создать себе очень опасного и живучего врага. Мечтать надо про себя и очень осторожно, кастрюлеголовые!

То, что Моторола имел за плечами не только опыт командования взводом, но и год войны, крепко помогло его подразделению. В кратчайший срок оно стало самым оснащённым и результативным среди донецкого ополчения. Сам Моторола всегда говорил – «моё дело война» – и ни на шаг не отклонялся от этой линии. Ни он сам, ни его бойцы, ни разу не были замечены в каком-либо «бизнесе», крышевании или попытках подмять и отжать что-либо в свою пользу. В политику Моторола тоже не лез. Тот самый случай, когда человек на войне не только на своём месте, но война ему не мать родна.

Ненависть и страх к Мотороле со стороны бандеровцев возникли с первыми военными успехами его подразделения. Чтобы понять это, достаточно упомянуть один из эпизодов обороны Славянска.

Соратники и военкоры, много времени проведшие рядом с Арсением, как один отмечали его в хорошем смысле «безбашенность». Во время обороны Семёновки утро Моторолы начиналось с того, что он включал запись мусульманских намазов через мощные громкоговорители. В летнем утреннем воздухе намаз прекрасно долетал до ушей окопавшихся вдалеке укропов, заставляя вставать дыбом чубы под касками. Под звуки намаза Моторола делал зарядку и совершал пробежку на виду у противника, а то и выбегал из блиндажа и крыл бандер во все печёнки в то время, когда они из всех калибров лупили по жилым массивам и по линии обороны ополченцев. Смелого пуля боится, смелого штык не берёт, да.

Бойцы Моторолы, постреливая из миномётов по бандеровцам, также любили приговаривать «Аллах акбар». В результате, среди струхнувших бандерлогов стали плодиться панические слухи:   «Ховайся в жито, побратымы! – в Семёновку, на помощь «ватникам», прибыла отборная чеченская бригада головорезов Рамзана Кадырова».

Ещё бы: сознавать, что тебе надавали по щам «какой-то автомойщик», «какой-то охранник в супермаркете», «какой-то шахтёр» – невероятно унизительно для бандеровских воителей, увешанных по самые не балуй алюминиевыми цацками «за оборону Киевского округа», да ещё и прошедших подготовку у натовских сверхчеловеков.

Кроме Семёновки, группа Моторолы воевала в Николаевке, под Иловайском (где отлично зарекомендовала себя грозными истребителями танков), а также во время осады и штурма ДАП. В этих боях постепенно выковался и закалился отдельный разведбатальон «Спарта», разобравший на запчасти не одну сотню «киборгов» вместе с их машинами смерти.

Бандерлоги очень любят называть Моторолу наёмником и обвинять в незаконности нахождения на «украинской территории». Конечно же, это досужие укропские враки. Моторола – доброволец, а быть добровольцем не запрещают никакие военные конвенции. Добровольцы организованы, имеют знаки различия, командиров, подчиняются воинским уставам и могут получать вещевое и денежное довольствие, не превышающее официально установленного для военнослужащих той части, в которой они служат. Если кого-то по данному поводу терзает неизжитая попоболь, то холодный огурец им в дупу и пусть они сперва задумаются над тем, что делали в отрядах чеченских боевиков громилы из УНА-УНСО в середине 90-х. А ещё о том, что всё творящееся на Украине после государственного переворота 22 февраля 2014 года, куда менее законно, чем референдум о независимости ЛДНР и организация вооружённого сопротивления укрофашистам.

То, что смерть Моторолы бандеровцы пытаются списать на ДНР, отказываясь, как и в случае с заброшенными в Крым террористами, от любых лавров и персональной славы, говорит о многом. Например, о  жалкой попытке подпортить имидж властей ДНР и в наведении тени на плетень. А ещё больше, о страхе перед тем, что отвечать всё-таки придётся. Даже самый тупой диванный воин где-то в глубине своего спинного мозга догадывается, что это работа украинских спецслужб, и что теперь следует ждать ответного хода со стороны МГБ и вооружённых сил ДНР.

Да и сам характер покушения на Моторолу носит все признаки теракта: взрыв в лифте жилого дома, во время которого могли пострадать мирные жители. Семья Арсения, например. Но когда это бандеры думали о безопасности мирных жителей?

Кстати, об ответном ходе. Не думаю, что МГБ ДНР развернёт ответную операцию возмездия в стиле «бандеровского классического аттентата». В своё время, отравив дихлофосом Бандеру и выдав путёвки в смоляное пекло прочей коллаборационистской мрази, в КГБ отказались от практики закордонных ликвидаций. Слишком велики были издержки. За ликвидацию одного сукина сына порой приходится жертвовать ценными агентами. Политическое убийство будоражит прессу и заставляет спецслужбы работать в форсированном режиме. Скорее всего, МГБ и военная разведка ДНР ответит асимметрично. Не будет покушения на главу украинских «избушников», гения штабной мысли Муженко, воителя Полторака, мразотника Тягнибока, или даже на помятого запойного фюрера украинской нации. С ними рассчитаются позднее. Лучшим наказанием для них станет крах бандеровской Украины и судебный процесс, например, в Горловке.

У спецслужб ДНР есть задачи поближе и поважнее. Лидеры ДНР и ЛНР не зря сказали, что убийство Моторолы – «это война». Усиление контр-террористической и противодиверсионной борьбы, просеивание местных отщепенцев на сотрудничество с врагом – в данный отрезок времени куда важнее. Нельзя исключить в качестве ответной меры организованную диверсионную войну в тылу «порохоботов» с попутным прореживаним оккупационной администрации и коллаборационистов за линией фронта.  Эти меры могут стать хорошим ответом за Моторолу.

Каким бы болезненным ни было убийство Арсения Павлова, оно, в принципе, ничего не меняет. Индивидуальный террор  – это не победа. Это всё, на что способно «укропише гестапо» – немножечко порадовать зигующий электорат при помощи громкого убийства.

Батальон «Спарта», даже потеряв командира, не рассыплется, не разбежится и не разложится. Наоборот, смерть Моторолы только крепче сцементирует бойцов. Никуда не денутся и закалённые в боях Вооружённые Силы ЛДНР, к становлению которых Моторола имел самое непосредственное отношение. Для них это лишний стимул крепче бить врага, чтобы окончательно вымести бандеровскую нечисть с земли Донбасса.

Убив Моторолу, бандеровцы окончательно сделали из него человека-легенду на свои деревянные головы. Вчерашний взрыв в лифте прозвучал для ЛДНР, как призыв убитого месяц назад террористами милиционера Магомеда Нурбагандова: «Работайте, братья!»

Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы TikTok и YouTube.

Последние новости
Загрузка...
Ошибка сети...

Все новости за сегодня
Новости - RU.BANGANET.COM