Путин воюет против Украины секретным тысячелетним оружием, – киевский психолог (ВИДЕО)
Киев, Сентябрь 22 (Владимир Райченко) – Путин воюет против Украины тысячелетним психологическим оружием, продемонстрированным в фильме «Индиана Джонс». Об этом на проходившем в Киеве круглом столе «Психологическая агрессия в антиукраинской информационной войне» сообщила директор Международного гуманитарного центра «Розрада», кандидат психологических наук Валентина Бондаровская.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор – Киев» в Facebook, Одноклассниках или Вконтакте
«Я поддерживаю термин «информационная война», но речь идет именно о применении психологического оружия, – заявила она. – Между прочим, психологическое оружие начало применяться тысячи лет назад. Я даже приведу вам пример из фильма «Индиана Джонс», когда за Святым Граалем шла охота, то выяснилось, что немцы-фашисты принимали в этом большое участие. Известно, что в Германии во времена Гитлера психологическое оружие было развито. Когда мы говорим, что Путин есть последователем Геббельса…Он не последователь Геббельса. Это прикрытие, вы понимаете, что очень серьезно идет речь о психологическом оружии. Это то оружие, которое тысячелетиями испытывалось, в том числе десятилетиями в Советском Союзе».
По словам психолога, со времен Сталина началась «большая спираль повтора» по применению оружия для зомбирования советских людей. «Мы это ощущали на себе и своих детях», – уточнила она, добавив, что такое же оружие применялось и против Украины.
«Я это изучала и должна сказать вам то, что большая часть наших людей не имеют информации по истории украинской культуры, украинского языка – это следствие применения психологического оружия», – поделилась своими наблюдениями директор центра «Розрада».
При этом было сказано, что в советское время центром разработки психологического оружия был Киев, а первым примером его использования стало «Белое братство». Все эти наработки, утверждает Бондаровская, оказались в России.
«Когда я последний раз была в Москве, это было в 1993 году, и меня ознакомили с программой информационно-психологической безопасности России, то у меня началась паника».
Гуманитарная катастрофа, говорит психолог, не только в Донбассе, но и в головах соотечественников. В качестве примера привела киевские школы, где якобы заставляют детей на контурных картах «показывать Крым как не территорию Украины» и не разрешают говорить о войне.
В завершение своего выступления Бондаровская поделилась еще одной оригинальной гипотезой о природе антисемитизма в УССР.
«До меня дошло, что даже государственный антисемитизм на Украине был информационной войной, чтобы наши гениальные дети поступали в Московский физико-технический институт, а потом работали в Арзамас-16, – полагает она. – Это был способ (это одна из моих последних идей) забрать отсюда лидеров мышления, наиболее талантливых детей. А когда Советский Союз пал, то бытового антисемитизма здесь стало намного меньше, чем в России».
После ее выступления украинские журналисты попросили директора центра «Розрада» назвать школу, где якобы учат о неукраинском Крыме.
«Мы должны разобраться, что за шпионы сидят в министерстве образования», – ответила она и пообещала позже назвать номер школы, для чего оставила свою визитку желающим с нею связаться.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.