Политолог назвал «значимым» официальное молчание Москвы в ответ на анти-христианский шабаш в олимпийском Париже
Ни одна из христианских стран не отреагировала на скандальную ЛГБТ-трактовку «Тайной вечери» на открытии Олимпиады в Париже. Единственная реакция на официальном уровне последовала от исламского Ирана.
На это в эфире «Первого севастопольского» обратил внимание политолог Алексей Чадаев, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
«Что меня удивило, что все реакции последовали от неофициальных лиц – церкви, общественности и так далее. Единственная официальная реакция на государственном уровне – вызов посла Франции в МИД Ирана, где ему было высказано по поводу оскорблений почитаемого в исламе пророка Исы, то есть Иисуса Христа.
Оказалось, что единственная страна, которая нашла в себе силы и основание как-то отреагировать на такое отношение к главной фигуре христианства – это шиитский Иран. Это многое говорит действительно о том, в каком состоянии пребывает христианский мир. И, заметьте, мы тоже молчим. Русская православная церковь что-то сказала, но российская власть не сказала ничего. И это мне кажется несколько более значимым», – подчеркнул политолог.
Он напомнил, что еще во времена Пьера де Кубертена, который восстановил Олимпийские игры в XIX веке, представители церкви напоминали, что греки таким образом восславляли Зевса и всех олимпийских божеств, и к христианству это не имеет отношения. А в современной истории Олимпийские игры с самого начала были площадкой для пропаганды политических взглядов, будь то Олимпиада 1936 года в гитлеровской Германии, или бойкоты 1964-го и 1980-го годов, вызванные войнами во Вьетнаме и Афганистане.
«Всегда это было площадкой геополитического столкновения. Другое дело, и новость абсолютная состоит в том, что сейчас тема секса и сексуальных девиаций стала топовой темой для политической повестки. И на Парижской Олимпиаде не могло не быть этой темы, просто потому, что она стала одной из линий, одной из осей цивилизационного конфликта сейчас», – подчеркнул Чадаев.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.