Пограничные мародёры Петра Нетрезвого
Приятели спрашивают украинского пограничного прапорщика: «Что будешь делать, когда на дембель уйдёшь?» – Он и отвечает: «Приватизирую погонный метр государственной границы, поставлю шлагбаум, табуретку и буду работать в своё удовольствие».
Хиханьки хаханьками, а послемайданная Украина способна и анекдот, и Кафку, и самую дебильную байку сделать былью, да ещё и с искоркой шумерского идиотизма в придачу.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
Известно, например, как в 2014 – 2015 годах в Береговском районе Закарпатья, на границе с Венгрией, некие ушлые деятели под завистливые взгляды украинских пограничников приватизировали не скромный метр, а целых 5 километров государственной границы под видом земель сельхозназначения, работая в своё удовольствие.
Встречавший телевизионные группы непросыхающий сторож-неумытик радостно дышал на прессу перегаром, сообщая, что «здесь Серёга будет орехи сажать». Известное дело: чтобы потом их наганом колоть и раздавать в кульках детям.
Хорошо известно и то, как работают украинские пограничники, рассаженные по собачьим будкам вдоль границы с Крымом. Чистое Гуляй-поле: закон степь, хомяк прокурор. У каждого украинского пограничного суслика свой свод правил: хочу – очередь едущих в Крым сограждан на пекле весь день промариную, хочу – новую одёжу с терпилы сниму. Один чёрт, на море едет – зачем ему она ему на море нужна – одёжа?
И вообще, пэрэмогший Евромайдан сделал из Украины страну безграничных возможностей, особенно если у предпринимателя в руках оказалось ружьё и группа единомышленников. Зарплаты не надо – только поворачиваться и заносить долю благодетелям успевай!
Однако предприимчивость сухопутных пограничных сторожей Украины имеет бледный вид, холодные ноги на фоне их морских собратьев. У них в цепких лапах не какое-то там жалкое ружьё и отданный в аренду клочок государственной границы. Морские сторожа Украины задумали приватизировать Азовское море.
А шо такое? Выдала же когда-то британская королева Елизавета I патент пирату Фрэнсису Дрейку, чтобы тот испанские суда в океане курочил во славу короны. Чем «украинские патриоты» хуже?
Не один только злосчастный сейнер «Норд» был захвачен жовто-блакитными флибустьерами. До «Норда» «корсары» Петра Нетрезвого захватили и конфисковали со всем имуществом болгарские и турецкие торговые сухогрузы, имевшие неосторожность приблизиться к берегам Северного Сомали.
Знаменитые сомалийские пираты, глядя на разгул своих украинских собратьев, белеют от зависти и курят пырей, ведь они – никто и звать никак – нищеброды из зоны хаоса, захватывающие зашедшие в их воды суда. Захватил, взял выкуп, и отпустил обчищенный пароход с терпилами все четыре стороны. Законов нет и очень кушать хочется.
Украинские пограничные пираты – не чета каким-то африканским голодранцам. Они действуют от лица государства, стремящегося в евроатлантический альянс, где закон и порядок «понад усэ», и поэтому конфискуют плавучую матчасть вместе с грузом.
И всё бы ничего, но, как говорил Глеб Жеглов Ручечнику с подельницей Волокушиной, «случилась у вас, граждане, промашка ужасная». Захват крымского сейнера «Норд» с экипажем, чинно-благородно ловившего рыбку в азовских водах совместного пользования, стал перебором. Короткая радость «пэрэмоги» над крымскими «сепарами» сменилась острой продолжительной дупоболью.
Русские медленно запрягают, но быстро ездят. В ответ на захват «Норда» украинскими пиратами российские пограничники бороздят Азовское море на современных, хорошо вооружённых скоростных катерах, связываться с которыми себе дороже.
Одна тупая выходка – и весь «бизнес» полетел свинье под хвост. Украинским пограничным лоханкам уже не резон выходить в море на лихой промысел из боязни нарваться на ответные меры, но жадность, круто замешанная на привычке жить «лехко и красиво» заставляют искать варианты.
И выход был найден! Ведь украинские морские порты Азова – это вотчина, где можно невозбранно грабить заходящие по делам иностранные суда. «Пацаны, вы с какова раёна? В карманах есть чо? А если найду?».
По свидетельствам очевидцев, более других преуспели в потрошении иностранных негоциантов пограничные «корсары», приписанные к портам Бердянска и Мариуполя. Моряки, регулярно заходящие в эти два украинских порта, предостерегают, что восходящих на борт для осмотра украинских пограничников следует встречать дарами у трапа, в противном случае они сами заберут всё ценное и даже съестное, на что положат свой сучий глаз.
С мест сообщают: в результате визита украинских пограничников на борт судна «Сальвиния», зашедшего из Турции в порт Мариуполя, члены команды не досчитались сотового телефона и двух пар джинсов, о чём было заявлено капитану. А что – капитан? Досмотровая группа украинских погранцов, едва поднявшись на борт «Сальвинии», потребовала от него «выдать каждому жратвы, если он не хочет проблем с досмотром». Несмотря на то, что каждый из хлопцев получил в лапы по увесистому доппайку с чужого камбуза, личное шмотьё с сотовым телефоном они всё же прихватизировали.
А вот в Бердянске морские прикордонники работают «по понятиям» и при досмотре обнесли только камбуз зашедших в их порт сухогрузов «Абдулатиф» и «Калели Анна». Гребли всё, что попадалось под руку: макароны, муку, лук, консервы, картоху. Чисто голодоморные. Но джинсы с мобильниками взять постеснялись.
Не следует думать, что шумерские пограничники играют в Робин Гуда и курочат суда только богатых на запасы иностранцев. Чёрта с два! Дань платят все. Например, камбуз украинского судна «Сабрина» не смог удовлетворить аппетиты флибустьеров на службе Петра Алексеевича, за что у матросов были мстительно отобраны сигареты, как у куривших на перемене школьников.
Ждём продолжения истории «подвигов» украинских морских погранцов в очистке чужих кают и камбузов.
Пограничному таможеннику Верещагину за державу, полыхавшую огнём гражданской войны, было обидно. За то, что всякие мазурики золотишко с коврами под шумок за кордон вывозили. Советские пограничники были эталоном стойкости, неподкупности и профессионализма. Шумерских сторожей границы язык не поворачивается назвать пограничниками. Эти готовы продать душонку за сетку дармового лука с чужого камбуза. Что станет их следующим шагом, если суда вообще прекратят заходить в азовские порты Украины? Станут ходить в набеги на прибрежные поселения и заниматься работорговлей?
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.