Подростка, убившего полицейского, идеологически натаскивал другой полицейский-исламист
В городе Босанска-Крупа, расположенном в Федерации (бошнякско-хорватской) Боснии и Герцеговины, был арестован офицер полиции Хайрудин Шабич по подозрению в подстрекательстве и помощи в убийстве другого полицейского – серба Озрена Марана.
Выяснилось, что 14-летний убийца посещал «Школу Корана», организованную Шабичем, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
После того, как в конце октября 14-летний подросток забежал в полицейский участок и нанёс три удара ножом полицейскому-сербу Озрену Марану, один из которых – в сердце, оказался смертельным, как в самой Босанска-Крупе, так и, в целом, по всему Уна-Санскому кантону прошли аресты и обыски.
Среди арестованных по этому делу имеется и коллега покойного, офицер полиции 48-летний Харудин Шабич. Было установлено, что тот был одним из организаторов «Школы Корана», которую несовершеннолетний Е. С. посещал довольно часто.
И при нападении на полицейский участок тот кричал «Аллах акбар!», что явствует из показаний другого пострадавшего, но оставшегося в живых полицейского, Авдо Хасановича, что первое время СМИ бошнякского кантона пытались замолчать.
Всего по этому делу арестованы пятеро человек, которых подозревают как в подстрекательстве, так и в помощи в совершении теракта.
При этом эксперт по безопасности Джевад Галияшевич, который уже не первый год занимается разоблачением исламистской сущности бошнякской элиты БиГ, отмечает, что боснийская прокуратура и суд отнеслись к подозреваемым с предельной мягкостью.
Так, трое из них, включая «вероучителя»-полицейского были отправлены под домашний арест, а ещё двое получили подписку о невыезде с обязательством отмечаться в полицейском участке два раза в неделю.
«Понятно, что в Сараево заботятся о правах террористов, а прокуратура и суд Боснии и Герцеговины всегда проявляют сочувствие к террористам в ходе судебных разбирательств, очевидно, из чувства религиозной солидарности….
С появлением Алии Изетбеговича (первого сепаратистского президента БиГ, спровоцировавшего гражданскую войну в республике – ред.) политический ислам и исламисты присвоили себе право ссылаться на Коран и использовать его для оправдания нынешнего террора, который, как правило, начинается как религиозная проблема, а затем становится проблемой безопасности и цивилизации», – отмечает Галияшевич.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.