Your browser doesn’t support HTML5 audio

Педофилия в штабах террориста Навального: как насиловали 15-летнюю школьницу

В 2021 году 26-летний сотрудник штаба Навального (признан террористом и экстремистом) в Брянске изнасиловал 15-летнюю школьницу. О происшествии предпочли умолчать, отчасти из-за опасений скандала и уголовного преследования, отчасти потому, что в связанных с ФБК (террористы) структурах отношения взрослых людей с несовершеннолетними, похоже, были обычным явлением.

Сейчас Ольга работает официантом, параллельно учится на звукорежиссера, впереди у нее защита дипломной работы. Спустя четыре года она согласилась рассказать о совершенном в отношении нее насилии и о нравах либералов, которые обещали «построить «прекрасную Россию будущего».

В тусовку штаба Навального меня привела подруга Маша, с которой мы одновременно перевелись из одной школы в другую. Маша придерживалась либеральных взглядов и изначально находилась в этой компании. К 2021 году, через год после того, как мы подружились, фокус нашего общения сместился на политику. Маша познакомила меня со своими друзьями – все они были сотрудниками штаба. Вячеслав Коршунов, Денис Никишин, Александр Маркин [во время описываемых событий был координатором штаба Навального в Брянске].

Мне казалось, что это классно: взрослые ребята – всем было более 20 лет – борются за свои ценности, справедливость, «Россию будущего». Конечно, казалось немного странным то, что взрослые люди дружески общаются со школьницами, но я старалась себе вопросов не задавать. Когда в 15 лет попадаешь в компанию взрослых и, как тогда казалось, авторитетных людей – очень хочешь там остаться.

Вас звали на митинги или собрания в штабе?

На политические акции меня периодически звала Маша, она призывала иметь какую-то активную гражданскую позицию. Она была на митингах в январе и феврале 2021 года. Я пересекалась с этими ребятами на неформальных тусовках, дружеских встречах. Зачастую это были маргинальные мероприятия, где употребление алкоголя и наркотиков – обычное дело.

Даже учитывая свойственный подростку запал и любовь к тусовкам, через какое-то время образ жизни моей подруги начали меня напрягать. Еще сильнее меня напрягло, когда у Маши начались отношения с Коршуновым. Ей на тот момент было 15 лет, ему – 33 года. У них были романтические отношения в полном смысле этого слова, включая половую связь. Я понимала, что это нездоровая история. Позже подобное коснулось и меня, только в более извращенной форме.

Расскажите о том злополучном дне.

Мы встретились с Машей. Пока гуляли, мне написал Никишин, предложил купить нам пиво. Он и до этого мне писал, я в силу подростковой наивности воспринимала это как что-то хорошее, это же «авторитетный взрослый», тем более, Машин друг. Мы встретились у магазина, он купил нам две бутылки пива и себе бутылку виски. Показалось, что Никишин очень пьяный. Скорее он был под воздействием «травы» или каких-то наркотиков. Он всегда будто был под чем-то. Вместе с ним был его друг Максим. Мы подошли к дому Никишина, начали заходить в подъезд. Я засомневалась, тогда Маша сказала мне: если я доверяю ей, то должна доверять и ее друзьям. Я не хотела оставлять ее одну, и мы зашли в квартиру. В квартире Никишин предложил выпить виски, я выпила. Потом он ушел на кухню, а затем вернулся, набросился на меня и начал раздевать. Это было ужасно.

Где в это время были ваша подруга и друг Никишина?

Они сидели на кухне. Потом Маша сказала мне, что ей было смешно наблюдать, как я отбивалась. Когда я вырывалась и бежала к двери, Никишин и Максим ловили меня и волокли обратно в комнату. В какой-то момент Никишин разозлился, что я постоянно вырываюсь, начал душить меня. В тот день я даже не осознала, что произошло. Понимала только, что случилось что-то плохое. Потом мы поехали домой к Маше, я переночевала у нее, а после пришла к себе домой и там меня накрыло осознание и ужас от произошедшего. Следующие две недели я провела в слезах и истериках.

Почему вы не написали заявление в полицию?

Маша уговорила меня, она плакала, сказала, что если я пойду в полицию и, как она выразилась, «мусорнусь», то начнут копать под Славу [Коршунова], у которого на тот момент были проблемы с законом из-за работы в штабе Навального и участия в незаконных акциях протеста. Маша объяснила мне, что Слава может попасть в тюрьму как педофил, а это намного страшнее, чем если осудят по статьям, которые ему грозили. К тому же было просто страшно кому-то говорить в принципе.

В штабе Навального знали, что произошло?

Сейчас понимаю, что для них это было в порядке вещей. Ведь все знали, что Коршунов встречался с 15-летней школьницей. Сложилось впечатление, что в штабы шли люди с извращенными наклонностями, эта работа позволяла им тесно общаться с несовершеннолетними. Случай в Иркутске, где экс-координатор местного штаба Навального Антон Жуковец попался на педофилии, это подтверждает.

После случившегося я порвала все связи с ними. Сильный диссонанс – люди, которые говорили о справедливости, показали мне самую большую несправедливость, с которой я когда-либо сталкивалась.

Примерно через полгода я увиделась с Машей. Мы снова обсуждали то, что со мной случилось. Я сказала ей, что мне очень обидно, что никто Никишину не дал по морде. На что она сказала: «Вообще-то насилие – это плохо». Эти слова отражают «ценности» людей, связанных с Навальным и его штабами, и все их лицемерие.

Вся их деятельность – сплошное лицемерие и цинизм. На протесты они целенаправленно вовлекали  молодежь. А сейчас эти люди, которые говорили, что борются за Россию, отказались от своей страны и встали на сторону противника. Я очень жалею, что когда-то попала в эту тусовку.

Почему решили рассказать сейчас?

Мне до сих пор тяжело говорить об этом. Я долго не могла рассказать родителям. Через год выговорилась одной своей подруге, просто о факте изнасилования, без подробностей. Спустя еще год нашла в себе силы начать посещать психотерапевта. Два года, как нахожусь в терапии. Год назад смогла рассказать об этом маме. Не так давно ко мне начало приходить осознание, что в произошедшем нет моей вины, что мне надо рассказать об изнасиловании, чтобы обезопасить других девочек, предупредить их. Возможно, Никишин продолжает безнаказанно совращать несовершеннолетних девочек. Ведь случившееся со мной не было случайностью. Это был продуманный план. Он добился встречи, спаивал, чтобы потом изнасиловать. Он прекрасно знал, что мне 15 лет, что я учусь в школе. Даже отпускал шутки на эту тему во время общения.

Я нашла его страницу в соцсети. Он занимается музыкой, недавно женился. Это очень странное ощущение – видеть, что человек, из-за которого я два года прожила в аду и только сейчас более-менее оправляюсь благодаря тому, что хожу к психотерапевту, живет обычной жизнью, судя по всему, не переживая о том, что совершил.

Отблагодарить журналистов за материал и поддержать «ПолитНавигатор».

Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы TikTok и YouTube.

Последние новости
Загрузка...
Ошибка сети...

Все новости за сегодня

Новости - RU.BANGANET.COM