Паника Муждабаева: Митинги за Навального – провал, всех возьмут «на карандаш»
Прошедшие в России митинги в поддержку либерального блогера Алексея Навального показали, что протестные движения в России «сдуваются». По всей стране поддержать задержанного либерала вышли несколько десятков тысяч человек, что несравнимо меньше того, как протестовали при покойном Борисе Немцове.
Об этом в эфире телеканала «Прямой» заявил бежавший из России меджлисовский пропагандист Айдер Муждабаев, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
«Я вижу обратный процесс. Я считаю, что нынешние протесты показали, что идет процесс окончательного бетонирования русского рейха… В решающий момент русские смотрят на вождя своего с определенной гордостью. Он завоеватель, он усилитель, он мужик, он такой, такой, такой. Главное, что он успешен в их понимании. То есть, я не вижу у Путина реальных проблем сейчас.
Было сказано, что это «самые большие протесты последних лет». Совершенно справедливо, только все забывают, что на протесты 15-го года выходило только в Москве столько же людей, сколько сейчас вышло по всей Российской Федерации. Это мы считаем от «нуля», потому что, когда Навальный стал единственным лидером оппозиции, как-то все попадали фигуры на этой доске, их никого не слышно, и он оказался лидером российской оппозиции, единственным.
Протесты времен Немцова и протесты времен Навального, когда его отравили – чем не повод для протеста, если политика любимого, единственного оппозиционного политика отравили, – со ста тысяч при Немцове до одного человека у Лубянки с трусами при Навальном как лидере оппозиции», – сетует Муждабаев.
При этом пропагандист уверен, что все наиболее активные участники акций протеста будут «взяты под карандаш» силовыми органами:
«Сейчас идет перепись всего активного населения. Эту поднявшуюся поросль небитую они сейчас всю перепишут. Как это делается? Каждый несовершеннолетний, которого они задержали там, будет на него составлен не просто протокол – родителям дают предписание о лишении родительских прав, чтоб вы понимали. Это серьезное дело, следующий этап – приходит мент и забирает ребенка в детский дом, это так работает тоже. Они это и раньше использовали, но сейчас тотально.
Второе – вот эта пассионарная часть молодежи, которая думает, что она может что-то изменить. Она выходит, три тысячи человек, пишутся анкеты на них на всех, они это умеют, мы по Крыму знаем, как в Крыму работает ФСБ. Какие проблемы при 80-ти тысячах, сколько там вышло по всей стране, переписать этот кусочек. Они берут кого? Молодых – раз, и второе – активные. Толкнул мента, задел локтем, кинул стаканчик, кинул снежочек, все же записано… Сейчас не надо всех сажать. Достаточно запугать, переписать, задокументировать и подвесить на страх. Кого-то подвесят на страх работой, кого-то бизнесом, кого-то на родителей и так далее. Это очень хорошо работает», – сокрушается Муждабаев неотвратимостью наказания для нарушителей закона.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: