Реклама
Знаете, молодой человек, не перестаю я поражаться феноменальной доброте и терпимости нашего народа. Причем, пишу я об этом без всякой иронии и ехидства.
Нет, вы только подумайте: я, действительно, не без желчи и сарказма, часто привлекаю внимание почтеннейшей публики к постыдным высказываниям и деяниям иных представителей одесской интеллигенции и богемы. Тех, кто в 2014 стал на сторону майданного путча и все эти четыре кровавых «революционных» года активно выступает за «европейский выбор» Украины, обернувшийся гражданской войной на Донбассе, Одесской Хатынью, волной убийств и репрессий против инакомыслящих. Не говоря уж о тотальном обнищании и форменном вымирании народа, лишенного нормальной медицины и элементарной возможности прокормить семьи…
А они, – поэт-психиатр Херсонский, художник-порнограф Ройтбурд, актеришка Гопп да журналист Штекель, и им подобные, тогда — сначала науськивали своими текстами в соцсетях да интервью «патриотической прессе» неофашистскую гопоту на «совков да ватников» – тех, кто не смирился с переворотом. Потом — с разной степенью подлости и лицемерия, прямо или косвенно оправдывали злодеяние 2 мая. А сегодня, несмотря на явный крах всех надежд наивных и даже радикально настроенных на «покращення», продолжают винить во всем «страну-агрессора» да все тех же «сепаратистов и любителей России». А заодно — и поливают грязью все то, что было свято для народа, для Одессы.
И героическую оборону нашего города, и борьбу партизан против оккупантов, и его освобождение. Для них принцип петлюровцев и бандеровцев «хоть с чертом, абы не с Москвой» стал прямо-таки маниакальным кредо, а русофобия — идеей фикс.
Борис Херсонский
Но к чему это я снова перечисляю все гнусности этой компании приспособленцев и адептов «нового украинского порядка», все более смахивающего на старый и недобрый нацистский? – Да к тому, что все чаще слышу в свой адрес прочувствованные обращения в стиле: – ну зачем же вы их травите! Одни из них, как Херсонский, стары и больны. Другие — просто дураки, а то и городские сумасшедшие. Да и вообще, у них же есть дети, внуки, и на них это может отразиться. Еще, не дай Бог, ваши читатели возьмут, да и поколотят «сирых да убогих», начитавшись ваших инвектив с иеремиадами… К тому же, сколько там их читает, кто их воспринимает серьезно, а ваша аудитория — чуть не весь мир! Да и кого они предали?
И пишут это не их единомышленники, но — люди, вполне трезво оценивающие то, что происходит на Украине и в Одессе! Однако же, полагающие, что для их «подзащитных» можно и поблажечку сделать… Свои все-таки, не пришлая гопота.
Что же, позволю себе раз и навсегда ответить. Итак, кого они предали? – В первую очередь, самих себя, ибо еще недавно все они без исключения корчили либералов и защитников прав человека.
И я хорошо помню, как журналист Борис Херсонский клеймил и высмеивал украинских националистов, а его коллега Штекель — ратовал за гуманизм и толерантность. Да и вольный художник Ройтбурд, ныне прорвавшийся на казенный пост директора музея вопреки всему, изображал независимого творца, свободного от оков политики и государства.
Александр Ройтбурд
А еще — предали они и свой город, который постоянно оскверняют ложью о его прошлом и пособничеством нынешним оккупантам, люто ненавидящим настоящую Одессу и норовящих подмять ее под себя и превратить в подобие их родных сёл.
И свой народ, ибо евреи, прислуживающие природным, потомственным погромщикам и антисемитам — оправдания не имеют.
Что же касается их аудитории и влияния — смею заметить, что количество их подписчиков и сторонников в соцсетях весьма изрядно, а число интервью в СМИ, равно как и выступлений на ТВ – тоже отнюдь не мизерно.
Кстати, тот же Херсонский преспокойно издает в виде книг свои фейсбучные тексты, наполненные желчью, русофобией и каким-то патологическим озлоблением против Одессы и ее настоящей интеллигенции. Да и Штекель продолжает вещать свою убогую дичь с экранов и страниц рептильных интернет-изданий типа гончаренковской «Думской-нет».
Леонид Штекель
И кто из нас находится в более удобном и безопасном положении — судить вам…
Так что, согласитесь, как журналист, я не только имею право, но и просто обязан противостоять этим коллаборационистам, отравляющим и без того душную моральную атмосферу Одессы своей ложью и злобой. И это не «присвоение прокурорских функций», но элементарный долг человека, верного своей профессии и убеждениям. Кто-то должен говорить правду в лицо подлецам и ренегатам. И кто, если не мы?
И, наконец, последнее. Свое сочувствие ни мне, ни подавляющему большинству одесситов вовсе не хочется тратить на этих жалких иудушек да и иуд. Ибо есть те, кто реально пострадал от рук их хозяев да покровителей. И в Одессе. И на Донбассе, и по всей Украине …
И не стоит им бояться уличной мести да погромов от наших читателей. Это — привычные методы как раз их сторонников да единомышленников. А вот отвечать — рано или поздно придется.
Как ответили перед судами нацистские пособники-коллаборационисты после той великой Победы, которую они так ненавидят и оскверняют. Но по закону, а не по произволу неонацистов, коим они сегодня прислуживают, позабыв честь и совесть.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы TikTok и YouTube.