Одесса: Мародерство на горе
У них так на каждом шагу — мародерство и бизнес даже на самых несчастных, с которых и дырявого носка не возьмешь.
Так, на днях на разрушенных одесских домах появились таблички, оповещающие, что здания пострадали «в результате варварского авиаудара армии России».
Инициатором сего акта безумства — может, лучше какой-то бабушке окно фанерой забить, а не таблички штамповать? — выступила организация «Буквы в городе». Еще несколько лет назад ее глава Сергей Ровинский якобы боролся за идентичность Одессы — чтобы вокзал, театры, афишные тумбы и прочее были подписаны именно так, как это было в царской империи или при Союзе. И ему даже удалось построить на своих табличках — русскоязычных, конечно — целый бизнес. Вот только с началом войны бизнес рухнул, а Ровинскому, чтобы не припомнили, пришлось побираться на дроны.
Вот, что он сказал после переобувания:
«На мой взгляд, такие таблички нужно установить на всех поврежденных зданиях. Чтобы люди помнили и не говорили так, как иногда мы слышим, что по Одессе не стреляют, что в Одессе договорились и нам никто ничего не сделает. Важно, чтобы люди видели это на улицах и понимали, что это здание или собор, или музей не сам пострадал, а от русских».
Однако, что интересно, ни на соборы, ни на музеи по закону никакие таблички лепить нельзя. Поэтому творец лепит их на обычные жилые дома. Ну как… на то, что от них осталось.
Причем, говорит, что первая партия его шильдиков была сделана на донаты, а вот на следующую… уже будут обирать жильцов.
«Мы не устанавливаем таблички на какие-то инфраструктурные объекты или военные, музыкальную школу, дом ученых», а несчастные с разрушенным жильем, не казенным, пусть сами отстегивают продавцам воздуха. С ЖЭКами можно договориться — «а если не будут брать, отключим газ».
Уровень цинизма у этих стервятников, для которых «война — мать родна» поистине зашкаливает. Ведь это надо еще представлять и степень разрушения жилых домов, и тот факт, что фотографировать их нельзя — сразу «на подвал».
Вы же наверняка замечали, что укры дают в эфир только то, что им выгодно — если в Одессе, то порт или музеи, чтобы «западным партнерам» было что показывать и клянчить миллиарды… Но настоящий трэш снимать запрещено, чтобы никто не знал и не видел того ужаса, когда мирняк живет без окон-без дверей, без крыш и коммуникаций — никто ж ничего не чинит. Теперь же пострадавших еще и на ерунде «поиметь» можно будет.
«На табличке размещена краткая информация о том, когда и каким именно вооружением было повреждено здание, а также масштабы разрушений и человеческих трагедий», — поясняет местный Остап «Бандера».
Но только заметьте, информации об украинском ПВО, от которого преимущественно и страдает жилой фонд, на табличках нет.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.