«Надо привыкать к жизни на Украине»? Или бунт, или не выжить!
Есть такие украинские «мели емели», у которых «все, что не делается, то к лучшему», «надо просто работать» и прочее «что не убивает, делает их сильнее». Вроде ватные и русскомирные, но с некоторых пор транслирующие мнение «надо привыкать к жизни на Украине». Кроме как скудоумием или вербовкой СБУ такую позицию я объяснить не могу. Ведь подобные персонажи оправдывают геноцид и всячески отвлекают от него внимание не хуже скакунов Майдана.
Поэтому вопрос: тогда с чего они громче всех возмущаются запретом продавать в ковидный локдаун лампочки, например? Это же к лучшему! Надо просто работать. В темноте. Да и меньше нагорит. Или они еще январские платежки за электричество не получили?
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
Я вот получила. Для сравнения: в прошлом месяце я заплатила за свет 304 грн. А так как прекрасно знаю мансы живодеров из коммунальных контор, еще и перезвонила узнать, ничего ли больше не должна? «Нет-нет, — ответил мне доброжелательный оператор, — спасибо, что вы с нами!». Так ласково, как в Oriflame. А сегодня пришла платежка на 1038 гривен за декабрь. Сижу теперь, смотрю на нее и думаю: за что? За тридцать квадратных метров? За то, что со второго Майдана в целях экономии стала отвыкать от пылесоса и в 21 веке привыкла к венику, чтобы меньше электричества жечь? За то, что мы люстру включаем только когда гости приходят? За полчаса работы электрокамина перед сном у кровати ребенка, чтобы он хоть заснул в тепле? Это уже посчитано по новым тарифам или еще нет, а в феврале от получения уже совсем новой-новой платежки останется только повеситься?..
И ведь это не единственный коммунальный сюрприз — с 1 января на Украине подорожали все коммунальные услуги. А нынешние коммунальщики — это аналог ликвидированных живодерен или жестоких банд, орудующих во времена гражданских войн, у которых одна цель — грабить. Ставить пломбы на газовые трубы, отключать от коммуникаций, перекрывать канализацию (о, масса уловок!). С целью наживы. На ком не наживешься, тот просто умрет.
Об этом, наверное, думают сейчас все жители Украины. Просто мне (нам) в Одессе вдвойне обидно, ибо не выбирали мы разрастания вокруг нашего города Украины и всячески противостояли перевороту 2014 года.
А в целом это как раз тот случай, когда остро не хватает Супрун с ее прекрасным, помнится, советом, легко и непринужденно в повседневном рационе менять черную икру на красную, а не жировать, как привыкли…
А что там «наша дура», президент Зеленский, как на происходящее реагирует? Да сами знаете, по буковелям катается. И как в том ефремовском монологе из фильма «12», все ржет: «Пол страны замерзло, а вы ха-ха-ха, милиционера убили — ха-ха-ха, пять миллионов детей без призора — ха-ха-ха». Просто Зеленский воплотил это в жизнь не фигурально.
На самом деле каждый без исключения украинский президент обещал, что с нового года «мы проснемся в другой стране». И «наша дура» в этом не исключение. И мы действительно каждый раз просыпались в другой стране, новизна которой заключалась в том, что ежегодно мы не досчитывались родных и близких — вот в этом как раз стабильно. Поэтому выживших уже мало что может удивить. Это если бы раньше, пусть даже в мрачных девяностых, нам кто-то сказал, что Кот ученый и Дубровский заговорят вдруг по-украински, посреди Киева будет стоять катапульта из говна и палок, психически больной гражданин Грузии со специфическим отклонением в виде орального контакта с галстуками станет «выдатным» украинским политиком, а дурак-клоун президентом, мы б еще удивились и сдали такого предсказателя на принудительное лечение. А сейчас — запрет лампочек, трусов, носков, батареек, на всякий случай презервативов… уже не удивляет. Наоборот все логично — зачем эти предметы роскоши смертникам?
А вместе с удивлением ушла и радость. У нас вот в Одессе в магазине «Рошен» (зрада, так зрада) русскоязычный охранник шуганул депутатшу от ЕС за украинский язык, а в Болградском районе Одесской области жители в который раз отказались сносить памятник Ленину. И даже менты уголовное дело за нарушение закона о декоммунизации закрыли — идите вы к чертям, нацики! Но это просто естественное отторжение, и подобных случаев будет все больше, потому что и нормальных людей больше, и менты тоже люди. В смысле, что все равно русские и советские, а не отбитые на голову фашисты из схронов. Но и это не радует — повторюсь, это просто естественные процессы.
Только когда народ перестает повиноваться идиотизму массово, его начинают истреблять по одиночке — коммунальными тарифами. К чему — я с этого начинала текст — просто невозможно привыкнуть. Не доживается оно как-то. До привыкания.
И тут как нельзя остро встает вопрос: что делать?
В соцсетях то и дело звучат призывы — причем, что по-русски, что по-украински, — подниматься на бунт.
А вот тут — внимание — все еще до нас предусмотрено: страна давно и намертво поделена на две части. И ни один наш человек уже не станет плечом к плечу с вилами с майдановской швалью. С теми, кто потешался над сожженными в Доме профсоюзов людьми, расстреливал и взрывал Донбасс, довел нас до нищеты, а наших родных до могил. Ни с представителями их народа не встанет, ни с политиками-проститутками, которые если бы разделяли наши взгляды по-настоящему, никогда бы не удержались в этой власти.
Но только вопрос все равно открыт: что делать? Над ним надо основательно подумать. И уж точно не слушать единицы тех ботов, которые уверяют, что все хорошо, пока их соседи массово умирают за стенкой (они как раз стоят Зеленского — тоже все время ржут). Пока мы еще случайно живы. Да, именно случайно. И именно пока.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.