Луценко бредит новым «Минском» по хорватскому сценарию
Ключевой вопрос прекращения войны на Украине один – «Минск» или «Стамбул».
Об этом на канале «Эспрессо» заявил бывший генпрокурор Украины, участвовавший в боевых действиях в составе ВСУ Юрий Луценко, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
На вопрос, допускает ли он территориальные уступки России для достижения мира, экс-генпрокурор ответил, что это некорректно.
«Нас поставили перед вопросом – что-то отдать России или воевать до границ 1991 года. Но я считаю, что есть третья опция. Остановиться для усиления и перевооружения, не признавая никакой части нашей территории оккупированной. Это то, что было в «Минске». Мы остановились и стали сильнее. Но не отдали России, не признали за ней ни Крым, ни треть на тот момент Донбасса. Я бы ответил так.
Путин сейчас понимает, что завоевать Украину невозможно, но он всё ещё надеется принудить Украину пойти на позорную капитуляцию «Стамбула», по которой мы а) признавали территории за Россией, б) ограничивали до мизера численность ВСУ, в) запрещали ВСУ иметь дальнобойное оружие сдерживания.
И это ключевой вопрос сегодняшнего дня. «Минск», где были признаны оккупированные территории, но не было никаких ограничений в развитии ВСУ и не было сдано никакой территории… или «Стамбул». Это вопрос сегодняшнего дня», – сказал Луценко.
Он привёл «конкретный международный неукраинский» пример такого «Минска».
«Хорватия – Сербия. Неприятные мирные договорённости, которые хорваты, стиснув зубы, признали… перевооружение, мобилизация. И потом они за неделю вернули все свои территории назад. Я понимаю, что Сербия не Россия, но это один из исторических примеров», – вещал экс-генпрокурор.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.