Кровь Бузины на тех, кто поет песни о «здоровых силах» в украинском обществе, – главред «Нового Крыма»
В СССР были созданы тепличные условия для украинского национализма, ныне правящего бал в Киеве. Эта традиция продолжена после распада сверхдержавы.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор – Крым» в Facebook, Одноклассниках или Вконтакте
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
Об этом пишет главный редактор еженедельника «Новый Крым» Игорь Азаров.
«Пару лет назад я писал для газеты материал о трагедии Хатыни. Ее вместе с жителями сжег не Оскар Дирлевангер. Хатынь уничтожил бандеровец Григорий Васюра. И об этом знали. И об этом молчали много лет. Оказывается, что «во имя дружбы и братства советских народов» главный коммунист Украины Владимир Щербицкий просил ЦК КПСС не предавать огласке факт уничтожения Хатыни и ее 149 жителей украинскими нацистами. Тогда же, во время работы над материалом о Хатыни, я узнал, что еще 17 октября 1955 года был введен в действие Указ об амнистии для множества прихвостней немецких оккупантов, прежде всего, очевидно, бандеровцев. Не исключено, что были и другие аналогичные указы», – отмечает автор.
Культовая книга Анатолия Кузнецова «Бабий Яр» была подвержена остракизму в том числе из-за правдивых фактов участия украинских полицаев в геноциде киевлян:
«Достаточно было того, что автор бесхитростно написал, как Киев встречал немцев и кто зверствовал в Бабьем Яру. Конечно, Кузнецову тут же перекрыли кислород…», – напоминает Игорь Азаров.
Власть в Москве, дает понять он, играла, играет и будет играть в поддавки с украинским национализмом:
«Хотелось, как лучше. Хотелось верить в братство народов. Хотелось понять, забыть и простить. А ядовитые семена падали в унавоженную гнусными предками почву, и сегодня мы видим уже не цветочки, а ягодки бандеровщины, которой дали взойти и созреть. Кровь Олеся Бузины пала и на тех, кто продолжает петь сладкие песни о межнациональной гармонии, о «здоровых силах» в украинском обществе.
Оно, возможно, когда-нибудь снова проклюнется, это самое «братство народов» – когда одному из этих самых братских народов станет уж слишком плохо. Вот тогда этот братский народ быстренько вспомнит, где его истоки и корни. И ему во имя братской любви всё простят, утрут слёзы и сопли, накормят и что-нибудь подарят. Как Крым в 1954 году», – констатирует главред «НК».
В качестве иллюстрации он вспоминает украинский шлягер, популярный в поздние советские годы:
«Очень часто звучала по радио песня «Два кольори» («Два цвета», – «ПолитНавигатор») на слова Дмитрия Павлычко. Мы в Севастополе мову не учили, и тогда, в детстве, она у меня идиосинкразии не вызывала. Припев запомнился:
«Два цвета мои, два цвета
Оба на полотне, в душе моей оба,
Два цвета мои, два цвета,
Красное – любовь, черное – печаль».
Красный и чёрный. На полотне. Флаг ОУН-УПА. Чёрт возьми, разве это не должно было уже тогда (выделено автором, – «ПолитНавигатор») быть замечено?», – сетует Игорь Азаров.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: