«Количество КАБов было сумасшедшим, а у нас нет волшебной палочки» – Данилов о бегстве ВСУ из Авдеевки
Мир далеко не идеален, поэтому «западные партнёры» Украины точно не будут извиняться за то, что гарнизон ВСУ был выбит из Авдеевки.
Об этом в интервью киевской пропагандистке Наталье Мосейчук заявил секретарь Совбеза Украины Алексей Данилов, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
«Если кто-то считает, что у кого-то есть «чаривный патычок» (волшебная палочка – ред.), что он взял и поменял ситуацию… то, что происходило в Авдеевке – это закономерная история процессов, которые происходили в войне. И чуда там не могло случиться просто физически – от слова совсем и никак. Мы понимали, какие силы скапливает агрессор для того, чтобы решить вопрос по Авдеевке. Это было целиком ясно.
И если бы у нас было достаточно патронов, достаточно средств поражения для того, чтобы мы остановили, поверьте, наши военные сделали бы всё возможное и невозможное, чтобы это произошло. И один из главных вопросов, который сейчас есть – мы говорим и о партнёрах, и о других вещах, – это небо», – сказал Данилов.
«Количество КАБов, которые были сброшены на Авдеевку, особенно в последний момент, было просто сумасшедшим. Это десятки тонн взрывчатки вам летит на голову, и вы не можете никак от неё спрятаться, вы не можете сделать так, чтобы это вас миновало.
С первых дней президент просил: «Закройте небо, закройте небо!». Когда у нас сегодня нет паритета в небе с русскими, это огромная проблема», – жаловался чиновник.
Наталья Мосейчук спросила, извинится ли кто-то из «наших партнёров, которые так и не отважатся назвать себя союзниками», за то, что Украина потеряла ещё один город.
«Тут ситуация… партнёры точно не будут извиняться, потому что это же наша война. А обещания в современном мире, к большому сожалению, одно дело, когда вы обещаете, а другое, когда действительно понимаете, что за этим стоят жизни людей. Мир изменился, он стал совсем другой», – печально рассуждал секретарь СНБО.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.