Киеву предложили брать пример с Эрдогана, а не вопить об очередной зраде
Украинские политики находятся в плену собственной пропаганды, не желая осознавать стремительно меняющиеся реалии.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в Telegram, Facebook, Одноклассниках или Вконтакте
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
Об этом в статье на портале Украина.ру пишет главный редактор ресурса Искандер Хисамов, по словам которого, украинская политика получила два подряд удара от тех, кто считался друзьями Украины: от Турции, решившей наладить отношения с Россией, и Британии, проголосовавшей за выход их ЕС.
“Со всех сторон усиливается нажим по поводу реализации минских соглашений, и все громче звучат обвинения в коррупции и неэффективности в адрес самого Порошенко и всего украинского истеблишмента, – продолжает Хисамов. – Реакция киевских властей на все эти послания говорит только о том, что они находятся в плену собственной пропаганды. Они потешают мир заявлениями о том, что, дескать, голландцы на самом деле хотят Украину в ЕС, британцы готовы крепить единство Европы, а в турецком языке нет слова «извините». Впрочем, никого они не потешают. Мир их не видит и не слышит. Министр иностранных дел Павел Климкин может на своем сайте делать выволочки и замечания хоть генсеку ООН, хоть Папе Римскому — они просто не знают, кто это такой”.
В пример Украине главред Украина.ру ставит Турцию, чей президент, по мнению автора, “увидев край пропасти” и “пытается остановиться”.
“Он пишет очень теплое письмо Путину — спичрайтеры у него гораздо талантливее, чем у Порошенко, а впрочем, мало сомнений, что этот текст предварительно выверялся в МИДах Турции и России, – полагает Хисамов. – И немедленно последовала целая серия заявлений других турецких начальников о том, сколь прекрасны и удивительны станут отношения с Россией. Турецкая пресса, которая еще вчера дышала ненавистью к России и Путину, вдруг в одночасье сделалась такой же любезной и доброжелательной, как продавец шуб в Анталье. Понятно, что Эрдоган не перестал ненавидеть Россию, не перестал жаждать исторического реванша и устранения Москвы из своего региона. Просто сработал инстинкт национального и личного самосохранения. Слишком велики оказались потери, связанные с разрывом экономических связей, слишком страшным представилось военное противостояние с Россией. Вдруг стало ясно, что и региональные проблемы не решить без Москвы — ни с сирийцами, ни с курдами, ни с другими ничего не получится. А свои турки тоже народ горячий: если в стране дела пойдут совсем неважно, могут и зарезать”.
“Как раз об этом и следовало бы задуматься его украинским братьям по оружию — вместо того чтобы оглашать окрестности воплями об очередной «зраде», – резюмирует автор.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.