Франция превращается в кладбище
Сегодня Франция уже не выглядит динамично развивающейся страной. Такое мнение в интервью “Российской газете” высказал российско-американский художник Михаил Шемякин.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в Telegram, Facebook, Одноклассниках или Вконтакте
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
Он подчеркнул, что хорошо знает Францию, поскольку долго живет здесь.
“Сначала десять лет, с 1971-го по 1981-й. Франция уже тогда раздражала своим сибаритством, гедонизмом, бездельем. Французы не хотели работать, у них одно было на уме: ваканс, каникулы, отдых, хорошая еда, вино, сыр. Но когда спустя четверть века я снова вернулся сюда из Америки, то мне та Франция теперь представляется бушующей, динамичной страной. Потому что нынешняя – это или прекрасный антикварный магазин для очень богатых, или старое запущенное кладбище”, – сказал Шемякин.
При этом он соглашается с мнением, что Европе приходит конец.
“Все эти игры в толерантность ведут ее к краху. Я доверяю исследованиям, согласно которым уже сейчас в среде новых эмигрантов находятся несколько тысяч хорошо обученных и готовых на все боевиков-террористов. Боюсь, их ближайшими целями могут стать такие христианские святыни, как Нотр-Дам, Страсбургский собор, они могут покуситься на символ Парижа – Эйфелеву башню. Как можно думать о несчастных и голодных арабах и при этом напрочь забывать о своих соотечественниках, которые завтра станут очередными жертвами террористов? Я никакой не расист, мне жаль людей, которые бегут от войны. Но ведь мало того что эти люди не желают интегрироваться в европейскую среду, они ее ненавидят и даже не соизволят скрывать своей ненависти”, – обращает внимание художник.
По его словам, “Европа потрясает неспособностью что-то делать, все здесь стали какими-то зомби”.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.