Быть пилотом БПЛА – это отнюдь не «блатная работа», а очень опасная должность.
Об этом на «Форуме будущего 2050» заявил военный блогер Юрий Подоляка, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».
«На фронте говорят, что полгода если не был на фронте, надо переобучаться, потому что ситуация изменилась, опасности. И даже инструктора на полигонах стараются обязательно попасть на фронт, чтобы впитать последние изменения на ЛБС. Очень быстро всё меняется, причём, с точки зрения цифровизации войны…
Можно предположить, что через полгода будут ещё более роботизированные комплексы, и противник развивается, и мы. Всё больше наземных дронов, думаю, за ними тоже большое будущее, они будут производить атаки и пытаться закрепиться на точке, на которую потом будут приходить живые люди, после чего закрепление будет считаться свершившимся.
Сейчас главная проблема – война логистик, и чтобы противник не сумел накопиться, произвести штурмовые действия, либо вести оборону, и мы, и противник выносим всё в зоне до 10-15 км. Ничего не должно двигаться к противнику, никакого подвоза – ни б/к, ни воды, ни еды. Зачастую снабжение идёт при помощи тех же дронов, которые, скорее всего, уже очень скоро будут и вывозить раненых», – рассказал Подоляка.
«Поэтому (у противника та же история) и погибают в первых боях, именно потому, что они являются ключом к успеху. Они являются на сегодняшний момент и самыми приоритетными целями на ЛБС. И дальше именно эта категория людей будет – как раньше снайпера, этих ребят и сейчас в плен не берут обычно.
Даже когда мы предполагали, что там очень хорошие расчёты БПЛА противника, не жалели туда ФАБ-3000, чтобы наверняка поразить, смешать там всё в бетон с землёй, но чтобы этот пилот, который может стоить жизней сотне наших солдат и сорвать не одну атаку, – не выжил. Может, кому-то кажется, что пилот БПЛА – это такая блатная работа… Нет, это очень опасная работа», – объяснил блогер.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы TikTok и YouTube.