Для Ахметова в Мариуполе потеряно всё – Казаков
По разным оценкам в Мариуполе находилось от 14 до 20 тысяч ВСУшников и нацистских боевиков – это очень много, поэтому взятие города – это не завтрашний, ни даже послезавтрашний день.
Об этом в эфире телеканала «НТВ» заявил советник первого главы ДНР, а ныне представитель партии «СР – За Правду» Александр Казаков, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
«Подавлены огневые точки в пригородах Мариуполя. Это те огневые точки, из которых нацики расстреливали беженцев, то есть, это была зачистка самого коридора, это не значит, что разблокирован город Мариуполь, потому что в центре находится сильная группировка, одна из самых боеспособных. …
То есть, нельзя туда загнать 200 автобусов и вывести, их расстреляют из танков, хотя танков у них, по-моему, уже нет, из артиллерии и РСЗО. Что касается Мариуполя, то по разным оценкам украинской стороны и нашей стороны, там изначально находилось от 14 до 20 тысяч ВСУшников и нациков – это много. Сейчас идут бои на заводе Ильича», – рассказал Казаков.
«Воевать на заводе в стократ тяжелее, чем в городе, потому что это тёмные цеха, закоулки, нет открытых прямых линий, это конечно невероятно трудно. На заводе Ильича сейчас идут бои, но мы знаем, что основная концентрация именно нациков из «Азова» на «Азовстали», который ещё и заминирован. То есть это история ни завтрашнего, ни послезавтрашнего дня, это очень трудно», – объяснял политик.
«А кто владельцы этих двух заводов?» – спросил московский журналист-международник Максим Юсин.
«Самый главный олигарх Украины – Ринат Ахметов. Для Ахметова всё потеряно, всё. Ни «Азовсталь», ни другие заводы на этой территории больше не будут его», – заверил Козаков.
Также он «прошёлся» по ситуации 2014 года, когда армию ДНР остановили фактически на подступах к городу и не дали его освободить.
«В 2014 году – я знаю, вы знаете, все знают о договорняках, потому что наши части были на окраине Мариуполя, дальше, чем сейчас. А потом в итоге они оттуда вышли. Про эти договорняки мы знаем, я надеюсь, что судебный процесс в Москве будет тоже и по этому поводу», – заключил Казаков.