Дело Шеремета вскрыло всю мерзость майданной Украины
История вокруг задержания боевиков АТО по обвинению в причастности к убийству Павла Шеремета вскрыла двойные стандарты, которые применяют украинские правоохранители в отношении идеологически близких режиму штурмовиков и «ватников», негласно объявленных гражданами второго сорта.
Об этом в своём видеоблоге заявила экс-депутат Верховной рады Елена Бондаренко, обратив внимание, с каким пафосом силовики объявляли об успехах в деле Шеремета, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
«Дело чести», да? А что теперь, дело Бузины – дело бесчестья? Более лёгкое дело, уже понятны обвиняемые – они до сих пор на свободе! Более того, (генпрокурор) Рябошапка, который сейчас с таким пафосом рассказывает про дело Шеремета, мать Олеся Бузины даже на порог Генпрокуратуры не пустил, хотя она неоднократно просила личной аудиенции у генерального прокурора в связи с расследованием убийства её сына!
Это что такое? Это говорит о том, что данное дело Шеремета является так же маркером: одних расследовать мы будем, а других не будем. Оказывается, есть правильные убийцы, которые ходят на свободе, а есть неправильные, которых мы будем искать, находить и сажать в тюрьму.
И последнее. Самое важное, самое горькое, самое противное, в чём придётся признаваться себе самим нам – у нас есть глубочайшая проблема. Посмотрите: самые громкие преступления последних шести лет – везде замешаны АТОшники, добровольцы, и вот, одна из них даже контрактница ВСУ.
Это что, кто с этими людьми будет дальше дело иметь? Кто будет контролировать настроения этих людей? Кто будет лечить людей, искорёженных войной? У нас по сути улицы из-за этого небезопасны – ты в любом месте можешь получить пулю, разорвавшуюся гранату, и неважно, кто будет рядом – ребёнок, пожилой человек, женщина или мужчина», – заявила Бондаренко.
Кроме того, экс-депутат указала на «ещё один очень неприятный момент», связанный с «добровольцами».
«Его как-то все деликатно обходят, потому что обсуждать это непринято, это тяжело, это мифологемы какие-то разрушает…Как минимум два участника, которые сейчас подозреваются в убийстве Шеремета, это так называемые добровольцы, которые именно в годы войны вдруг зажили очень даже неплохо. У них появились новые дома, у них появились квартиры, элитные автомобили.
У меня вопрос: а как так за пять лет добровольцы, которые вроде бы пошли на фронт чисто из патриотических соображений, вдруг стали владельцами такого большого имущества?» – риторически спросила Бондаренко.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.