Получив передышку на фронте, в связи с Минским дипломатическим процессом, хунта, выполняющая рекомендации хозяев переворота, начала укрепление власти внутри той Украины, которая осталась от другой Украины, которая «больше Франции».
В наш век информационных гаджетов все процессы проходят гораздо быстрее. Еще год назад мы ужаснулись «февральской революции», затем – гражданской войне. Следующий этап по законам жанра должен называться «октябрьский переворот». Но хунта, которая уже устала бояться постоянных слухов о том, что вот-вот батальоны снимутся с фронта и пойдут на Киев, быстро перешла к следующему, за гражданской войной этапу: внутренней борьбе. С кем? Конечно с друзьями.
Действительно, революция должна себя защищать, пусть даже она, как и «оранжевая революция» – никакая не революция. Но у хунты много врагов. Они для хунты опасны. Хотя гораздо опаснее Гиви, Моторолы и даже Путина, для узурпаторов – друзья.
Вот, Коломойский с Олейником, Корбаном и Филатовым. Друзей у победителей в борьбе за власть внутри страны всегда много. Но сторонники хунты опаснее, чем враги. Ведь как только хунта получила передышку, то стала заниматься не экономикой, а арестами. Арестовывают друзей. Аресты тех, кого назначили после переворота, режиссируют и показывают в прямом эфире. СБУ проводит в городах какие-то «вторые этапы» спецопераций. Сам Порошенко говорит о том, что сепаратизм нужно душить там, где ты его увидел.
Впрочем, главхунты имеет в виду снова не Гиви, не Моторолу и не Путина. Он намекает на Коломойского, о котором тут же стали говорить, что он провозгласит свою версию ДНР. Впрочем, два журналиста-депутата, которые тоже в игре, но не за Порошенко, спровоцировали информационную спецоперацию против Коломойского. И немедленно попросили помощи у Обамы. Помощь пришла, позицию Белого Дома озвучил посол США, Пайетт. Результат: от бригады Коломойского остался только Филатов-депутат, и тот с грустью пишет, что очень хочет бросить на@уй все и уехать в Израиль. Эти клоунады, конечно же далеки от 1937 года. Но не слишком.
Реклама
Еще во время противостояния я наблюдал, как новоиспеченная «самооборона евромайдана» издевается над пойманными неизвестно на каком основании жертвами. Затем, просматривая кадры с «подвигами героев АТО», где даже я увидел нечто новое в способах казнить людей, все время думал только одну мысль: где эти мои сограждане, ходившие, сидевшие, выпивавшие рядом чуть больше года назад, так классно научились людей убивать? Превращение людей в животных произошло стремительно. Стремительно же снизился и болевой порог общества. Оно больше не сопереживает жертвам, а массовые акции с табличками «Я – Шарли» или «Я – Волноваха», считаю свинским притворством и пиаром. Тем более, что «маршрутка смерти» была-таки уничтожена украинскими карателями из той самой Волновахи.
Теперь, по сути. Военные преступления совершаются на любой войне. Репрессии в связи с войной проводятся всегда. Но наша война, как уже отметили все – не обычная и в чем-то первая. К примеру, на этой войне не действуют полевые суды. На этой войне была налажена сеть для мародерства, в которой и МВД, и СБУ, и волонтеры, и фронтовики. Можно сказать: АТО это ОПГ. Все ради бабла! В такой ситуации пленные на этой войне не защищены никак. С ними обращаются в лучших традициях. Каратели ничем не ограничены в смысле репрессий, в «зоне АТО». Да, карателям рекомендуют и запрещают даже раздражать население и появляться на улице с оружием. Но доблестные воины клали на те запреты с прибором. Они не расстаются с оружием, даже когда ездят домой. Но «воины света» абсолютно вольны в отношении «проявлений сепаратизма» и «пособников Новороссии». Безо всяких обвинений людей выволакивают из своего дома и уничтожают пытками.
Заметьте: несмотря на «минский процесс», территории Новороссии объявлены оккупированными, а амнистия в отношении противника не работает, хотя она и была обещана. Лично я помню, как 12 февраля 2014 года, ехал с брифинга генпрокурора Пшонки, где он напоминал о том, что «перемирие» заканчивается, что надо разоружаться, иначе амнистии не будет. Поехав за альтернативной точкой зрения, на евромайдан, я со своим оператором подвергся нападению вооруженных боевиков. Таким было отношение майдаунов к своим обещаниям. Далее, придя к власти, майдауны превратились в таких тюремщиков и маленьких сталиных, что порадовался бы даже Ежов с Ягодой, не говоря уже о Берии.
В обществе нагнетается паника, людей провоцируют плакатами, призывающими искать и сдавать сепаратистов. Ни о какой амнистии для ополченцев и тех, кто им сочувствует, даже не слышал, хотя пункт о ней есть в Минском протоколе. Никакой амнистии. До сих пор, хоть пушки и замолчали, стороны обмениваются пленными, как если бы боевые действия шли. Медведчук – единственный, кто теперь занимается этим.
Но кроме пленных, в украинско-фашистских застенках принимают крестные муки арестованные «ватники» и «колорады». Перечислю нескольких, кого показывали «орлы Наливайченко». Одноногий инвалид из Харькова. Пожилой житель Киевской области, которого представили, как «генерала ФСБ». А террористов, устроивших теракт в Харькове, поймали за сутки до теракта. Так или иначе, но в украинских тюрьмах сидят сотни людей, которым, возможно, год назад не было и дела ни до евромайдана, ни до антимайдана.
Гражданские, арестованные и брошенные в тюрьму, даже не являются субъектами «минских протоколов». Никто не собирается амнистировать многих их них. К примеру «позывной Топаз» сидит в СИЗО уже год, и никто не собирается его амнистировать. То же касается журналиста Руслана Коцабы.
К тому же Порошенко, как обычно, солгал. Напомню: 16 сентября он внес в Раду законопроект, касающийся освобождения от уголовного преследования лиц, совершивших преступления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей. Все помнят об этом. Но мало кто знает, что этот законопроект не является законом об амнистии. Почему? Да потому что амнистия дважды в году не объявляется!
Поэтому, очередная, иезуитская подмена понятий хунтой: слово «амнистия» загораживает слова «недопущение наказания». А амнистия таки была объявлена. 4 ноября прошлого года. И касалась она осужденных и отбывающих наказание в зоне АТО.
Вот так хунта убила двух зайцев: обманула народ Новороссии и дала оружие преступникам, желающим защищать хунту. Так уже делали год назад. Ну и все время проводятся отвлекающие от сути пиар-акции. Арест чиновника на заседании Кабмина. Увольнение Коломойского. Дом-2 отдыхает от этих реалити –шоу!
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы TikTok и YouTube.