1 768 просмотров |
Алко-прокурор Луценко ответит за всё
Просмотров:Прошел год после ареста моей мамы, лидера харьковских коммунистов Аллы Александровской. Содержание под стражей 68-летней женщины, почетного гражданина Харькова, продлилось три с половиной месяца. Процесс над ней продолжается до сих пор.
Не секрет, что преследование Аллы Александровской происходит по указке генпрокурора Юрия Луценко. И нужно напомнить, что некоторые сегодняшние шаблоны политических преследований были опробованы еще 12 лет назад, после первого Майдана.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
Свидомые СМИ и сам Ющенко в своих выступлениях клеймили «сепаратистов»: Кушнарева, Тихонова, Колесникова. Но было понятно, что одного политического мотива недостаточно. Судебная власть тогда еще не была загнана под плинтус, как сейчас. Требовался какой-то довесок — например, «коррупционный».
Для Евгения Кушнарева «придумали» соответствующее дело, обвинив его в том, что, будучи губернатором, он взял кредиты, чтоб не допустить замораживания строительства метро.
Юрий Луценко, министр внутренних дел при президенте Ющенко, подгружал «коррупционную» тему для расправы над политическими оппонентами. По этой же схеме он выполняет заказы по изоляции неугодных политиков, общественных деятелей и сейчас.
Здесь можно провести аналогии между «делом Евгения Кушнарева» и «делом Аллы Александровской». Эти люди в рамках Конституции пытались как-то упорядочить и гармонизировать законодательство. Кушнарев выступал с идеями федерализации. Александровская – с идеями децентрализации. То есть, уважая Конституцию, они вырабатывали проекты решений, которые не противоречили ей. Работали на снятие проблемы, на то, чтоб Конституция была жизнеспособной и более отвечала потребностям всех граждан Украины, а не одной ее части.
А нынешний режим, прикрываясь конституционными ценностями, готов эту Конституцию топтать на каждом шагу, вывернуть так, как ему надо.
При всей абсурдности «коррупционных» обвинений, это позволяло на какое-то время изолировать политических оппонентов. В случае с Кушнаревым луценковские мантры о «коррупционных» кредитах и экономическом ущербе действовали только на самых недалеких поклонников алкоминистра. Люди без труда разобрались в экономической целесообразности действий губернатора. В ситуации, когда центр самоустранился от финансирования, Кушнарев, понимая, что замораживание строительства очередных станций метро обойдется гораздо дороже, взял эти кредиты.
Однако уже тогда бросалось в глаза: все эти экономические выкладки, цифры не действуют в новом формате телевизионных дискуссий, где оппонент берет горлом. Тогда словоблуд Луценко только тренировался хамить Кушнареву в прямом эфире. Правда, в те годы этого хамства ему хватало до первого германского полицейского в аэропорту Франкфурта или до первого Константина Стогния в прямом эфире — приходилось держать ответ и за развязное поведение, и за грязную ложь.
Сейчас времена другие и ритм другой: уже недосуг разбираться с деталями «дела Александровской», шитого белыми нитками, с бредовыми домыслами о попытке подкупа должностного лица…
Сторонники, а тем более знающие ее лично, в этом бред не поверят — им незачем тратить время на подробности. А свидомая публика охотно поверит и не в такое.
Многие недоумевают: на кого рассчитано видео от Генпрокуратуры по «делу Гужвы»? На кого-то рассчитано. Просто иногда достаточно почитать комментарии свидомых. Где там вымогательство взятки?! «А оно там есть», — всем своим алкогольным видом подсказывает Генпрокурор.
Юрий Луценко и сам за коррупционные деяния (причем, хоть и «незначительные», но четко доказанные) побывал на нарах. Причем, он апеллировал к ЕСПЧ. Много тогда говорилось об отклонениях от международного права. Видимо, и газетная коррупционная кухня Юрию Луценко не понаслышке известна была, когда он сам руководил газетой «Грани». Поэтому он с легкостью приписывает Гужве коррупционные редакторские «грешки».
Луценко в свое время получил от государства немалые компенсации за те отклонения от международного права, допущенные при его аресте. Но в задержании Александровской, в условиях ее содержания (когда не допускали врачей), в самом уголовном производстве можно найти гораздо больше нарушений. И именно Юрию Луценко предстоит отвечать за эти нарушения, как и за фабрикацию этого уголовного дела.
Заметим, что Генпрокуратура здесь вообще действует вне конституционного поля. Не говоря уже о европейских правовых стандартах. Взять ту же статью 110 УК (посягательство на территориальную целостность), при которой обязателен арест. Международное право подразумевает менее жесткие варианты, с возможностью внесения залога и т. д.
Чтоб прибить инакомыслие, подавить политическую оппозицию, украинская власть в выгодном для себя ключе изменила законодательство относительно меры пресечения по этой статье. То есть на международное право наплевали.
Но, как мы помним, Луценко уже однажды плевался в германских полицейских. Ничем хорошим для него это не закончилось.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: