Артемий Лебедев доказал: Либералы готовы устроить Крыму новую депортацию
Экономические санкции США против жителей Крыма за их стремление к воссоединению с исторической Родиной – Россией являются наглядной демонстрацией двуличия западного мира и репрессий, когда людей превращают во «второй сорт» за неугодную политическую позицию.
Об этом в интервью YouTube-каналу «А поговорить?» заявил известный российский дизайнер и блогер Артемий Лебедев, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
«У тебя есть Крым. И западные санкции говорят: «А с ними дело иметь нельзя», – то есть это люди не то, что второго сорта, они не люди, им ничего нельзя. Apple запретил всем крымским программистам, закрыл аккаунты, закрыл деньги – всё, просто в один день людей лишили их бизнеса. Почему? Потому что им не повезло родиться в Крыму. Это нормально?» – возмутился Лебедев.
«Они не признают эту территорию за Россией», – оправдывала действия США либеральная журналистка Ирина Шихман.
«Только поэтому. И что? А как программист в Крыму виноват? Он-то здесь при чём?» – ответил Лебедев.
«Он выбрал эту власть», – заметила ведущая.
«Они проголосовали на референдуме», – не унималась либералка.
«Ну, это его выбор. Ну и что, а если бы он не проголосовал, ему что, оставили бы этот бизнес? Он должен был присылать свой украинский паспорт в Apple, сказать: «Нет, я не выбирал Путина, не за «кровавого тирана»? В какой момент? Его бы все равно забанили», – отметил Лебедев.
«У программиста из Крыма есть выбор переехать», – добавила журналист.
«Уехать? И что, это хорошее, ты считаешь, так надо поступать с людьми, которые живут в том месте, где они родились? То есть ты за переселение народов? Ты товарищ Сталин?» – спросил дизайнер.
«Я не за переселение народов», – начала оправдываться либералка.
«Ты товарищ Сталин, ты хочешь депортировать крымско-татарский народ: «Вам не нравится в Крыму – уезжайте оттуда. Хотите работать на Apple – езжайте в другие страны», – отрезал гость её передачи.
«Нет, ну как бы, вы выбрали, 95%, сколько там проголосовало, за то, что «мы хотим быть в России». Вам объявили, что иностранцы не признают и не признают, непонятно. Теперь выбирай: ты хочешь жить вот так, или ты можешь…» – отметила Шихман.
«Это они потом объявили. Неужели ты так думаешь? Неужели ты согласна с тем, что они должны были оказаться перед таким выбором, что если они приняли русское гражданство, то теперь их американский бизнес будет закрыт. Потому что он жил в своём Симферополе и дальше живёт, и бабушка его там живёт, и мама, и он. Что ему делать?» – сказал Артемий Лебедев.
«Но у него есть выбор, я про это», – заметила журналист.
«Ты говоришь ему: «Уезжай». Это охрененный выбор», – возмутился дизайнер.
«Он может оставаться», – подчеркнула ведущая.
«Но тогда тебя лишают бизнеса твои светлые демократические идеальные ребята», – добавил гость.
«Ну, к сожалению, потому что закон, он есть, мировое право», – не унималась интервьюер.
«Так вот тебя правда волнует этот закон? Меня, по-человечески, он не волнует вообще», – заметил Лебедев.
«А меня волнует», – ответила журналист.
«А меня нет. В этом разница. Я за то, что человек, его право выбирать гражданство, его право выбирать бизнес. А в этом случае ему чужой не монарх, а переизбранный руководитель его лишает источника дохода. И это, с моей точки зрения, гораздо большее свинство, чем другие вещи, которые волнуют либеральную прессу», – поставил точку дизайнер.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.