Анекдот о мертвых еврейских детях: Скандал у двуличных российских либералов
Громкий скандал в лагере российских либералов разразился после того, как в эфире интернет-канала «Живой гвоздь» (его делают авторы закрытого «Эха Москвы») ведущая Лиза Лазерсон рассказала кощунственный анекдот: «Я анекдоты вообще не люблю, но есть любимый: Чем отличается вагон с бетоном от вагона с мёртвыми еврейскими младенцами? Первый нельзя разгружать вилами», – сказала она, добавив сквозь смех: «Актуалочка».
Руководитель канала иноагент Алексей Венедиктов, хоть и был вместе с Лазерсон в тот момент в эфире, но её сомнительную шутку не остановил, а выступил с публичными извинениями лишь на следующий день (уверяя, что анекдот не разобрал, поскольку «были проблемы со связью»). Потом он объявил, что отстраняет Лазерсон от эфиров на два месяца. Женщина в ответ сказала, что вообще увольняется, поскольку её не так поняли – дескать, анекдот рассказан как демонстрация абсурдности антисемитизма, а сама она поддерживает Израиль. «Теперь я понимаю, почему в Советском Союзе за анекдоты сажали», – с обидой бросила она.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в ТамТам, Яндекс.Дзен, Telegram, Одноклассниках, Вконтакте, каналы YouTube и TikTok.
Юрист Илья Ремесло напоминает, что тот же Венедиктов поддерживал право журнала Charlie Hebdo публиковать глумливую карикатуру после авиакатастрофы военного самолета, вылетавшего из Сочи в Сирию.
«Извиняются за анекдоты о евреях те же люди, которые ранее в ответ на претензии говорили, что «шутить можно о чем угодно». Они же топили за шарлиэбдо, когда там глумились над жертвами авиакатастрофы. А вот анекдот про евреев — это другое, тут ведь и въезд в Израиль могут закрыть, да и вовсе «отменить» по жизни. Тут быстро включается «жим-жим». Так что грош цена вашим двуличным «извинениям», – комментирует Ремесло.
«Все же понимают, что если бы девушка Лиза Лазерсон рассказала аналогичный анекдот о русских, никто бы не стал извиняться, и тем более с таким вот усердием? Правда же, г–н Венедиктов?
Все те же долбаные двойные стандарты. Оскорбил негров – расист. Оскорбил евреев – антисемит. Оскорбил русских – уважаемый, рукопожатный человек», – добавляет юрист.
А журналист Олег Лурье указывает на еще одну причину, по которой Венедиктов так судорожно открещивается от анекдота – после закрытия «Эха Москвы» в России через подставные лица было зарегистрировано Radio Echo GmbH – уже в Германии.
«Местом юридической прописки «Эха» является Германия, что произошедшему в эфире придаёт не меньше циничного колорита, чем сам анекдот», – отмечает Лурье.
Известный симпатиями к мусульманскому миру телеведущий Максим Шевченко намекает, что подобной щепетильности Венедиктов и подчиненные не демонстрируют, когда речь идет об обстрелах городов Палестины.
«Достали своими лживыми переживаниями по надуманным поводам. Про реальных младенцев подумали бы, лицемеры», – пишет Шевченко.
Интересно, что Лазерсон еще несколько лет назад была известна как Елизавета Анисимова и работала пресс-секретарем у тогдашнего министра культуры Владимира Мединского. А ее муж был помощником Дмитрия Рогозина.
«Таких историй государственных «перебежчиков» же много. Илларионов. Чубайс. Кунадзе. Список можно продолжать в бесконечность», – поясняет появление Лазерсон в лагере либералов бывший советник президента Герман Клименко.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.